Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?
Актуален ли поисковый запрос «победа купить» для авиа-маркетолога?
Рекламируйте хоть фекальные насосы - советы бывалого маркетолога
Смотреть фильмы и не платить - современная реклама в онлайн кинотеатрах

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Креатив, вирусная реклама

Айдентика «Как в танке» для страховщика и автоюриста


Айдентика «Как в танке» для страховщика и автоюриста

Петербургское агентство Praxis Advance разработало название, стратегию бренда и айдентику для нового проекта Союза Защиты Прав Страхователей — компании, совмещающей в себе услуги страховщика и брокера одновременно. Новый бренд получил имя «Как в танке» и рассчитан на более молодую аудиторию.

Самой распространенной ошибкой, считают креаторы, было бы назвать кампанию «Автоюрист» и «Страховой адвокат» — это самые очевидные названия, к которым прибегают конкуренты и подобных компаний множество на рынке. Одной из главных задач нейминга являлось отстранение от подобных организаций. Кроме того, название подчеркивает защитную функцию компании.

Логотип представляет собой одновременно и защищенную со всех сторон букву Т, и символический танк, и даже средневековый шлем с прорезью для глаз и носа. Строгость форм компенсирует смелость названия, подчеркивают в агентстве.


Автор Praxis Advance





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 1949 | 12 сентября 2014г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»