|
|
|
ВИДЕО РЕКЛАМА Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Читать дальше... |
|
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу
Читать дальше... |
|
|
|
|
Уважаемые(ая) «Mars», ваше послание было исключено из голосования за накрутку голосов. «Александр» и «Timka-kun»:послания сняты с голосования за накрутку.
|
Елена: Любое послание должно начинаться словами "Дорогие рекламисты". Но вот не хочется мне обращаться к этой категории людей со слова "Дорогие". Почему? Сейчас объясню. Больше десяти лет реклама (во всех ее проявлениях) "мозолит" нам глаза. Больше десяти лет существуют люди, которые делают эту рекламу. Но вот чем они ее делают - непонятно. По пальцам можно пересчитать рекламные ролики и слоганы, которые можно назвать РЕКЛАМОЙ и после просмотра которых хочется приобрести рекламируемую вещь. А большая часть рекламы сделана, уж точно, не руками и далеко не головой.
Господа Рекламисты! хватит выпускать брак и тиражировать одно и то же годами. Мы, потребители вашей рекламы уже досыта "наелись" примитивщины и однотипщины.
Несмотря ни на что, желаю Вам. творческих успехов и "Оскоров" за гениальные РЕКЛАМНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ.Голосов: 161
Сережа: Мне не нравятся рекламные щиты, растяжки, видео экраны и, в особенности, люди раздающие рекламные буклеты. Делайте по-меньше рекламы, но если не получится, то постарайтесь сделать процесс зомбирования более красивым и интересным. Удачи в новом году!Голосов: 57
Александр: любви =)Голосов: 41
Светлана Белкина: "На задворках цивилизации, где мостовая выложена пейджерами и Ильичи работают вешалками, ты появился рядом так внезапно. Тихо подошел, молча посмотрел в глаза, протянул руки, взял меня за кончики пальцев, притянул к себе и увлек в чарующие звуки вальса. Я потерялась, я растерялась, я смутилась. Я снова не верила, что это со мной. Потом были свечи, шампанское и другие легкомысленные глупости. Утро встретила нашу безбашенность радужной росой. Я бегала по этим каплям, порхала над ними. А ты стоял на балконе, улыбался, глядя на меня. Без слов, без глупостей. Не усложняя то, что есть. Мы были счастливы. Не смея нарушить эту идилию мыслями о том, что все это может кончиться.
Потом мы оба проснулись. Я одна. Думая о тебе. Ты - где-то далеко и не со мной"
При желании этот текст можно использовать в рекламе чего угодно! Главное уметь видеть главное и уметь показывать то, что чувствуешь ты, желающий, имеющий сказать СЛОВО!
Реклама не должна быть навязчивой, настойчивой. Больше ассоциативных картинок. Больше интриги. И больше честности. Но увы и ах, наш рынок рекламы еще не настолько богат профессионалами. Реклама - это не просто баннерная ткань 3х6 м с подстветкой, арендой места на три месяца и оплатой услуг дизайнера, который набросал 3-5 вариантов макетов заказчику, который сам слабо представлял, что он хочет в итоге увидеть, тем самым и сам не получив в итоге удовольствия от "детища" и замучав до истерики бедного дизайнера, который, может быть, сидит и мечтает батики рисовать, а не наружку (я пока о ней, уличной, поговорю)конопатить.
Так о чем же это я?
О том, что каждый должен делать то, к чему у него есть призвание. О том, что за качественную работу надо платить соответствующие гонорары. О том, что надо быть смелей, а не наглей и пошлей. О том, что надо быть честными и любить тех, до кого ты хочешь донести свое слово.
Итого: дорогие рекламисты и те, кто стоит за ними, рядом с ними и ими манипулирует. Давайте улыбнемся друг другу. И побольше позитива в то, что вы творите.
С любовью и надежной я, Светлана Белкина, немного причастная ко всему этому.Голосов: 28
Иван: Хочется надеется, что больше не будет такой рекламы как у автомобиля лада Калина...Голосов: 25
Артем[Cruse]: Пусть новый год принесет вам fresh решение! Больше клиентов, больше.Голосов: 20
Николай: Хочется пожелать чтобы между менеджерами и клиентами работали очень талантливые творческие группы дизайнеров, копирайтеров, режиссёров .etc, Которые превратят продвижение продукта или в сказку, или в произведение искусства. Голосов: 17
Наталья: денег =)Голосов: 15
Всеволод: Огромное количество некачественной рекламы - это проблемы не рекламистов, это проблемы рекламодателей, которые своими безумными идеями и амбициями заставляют делать подобную гадость. Извините, но рекламщики, люди подневольные и кормящиеся от заказчиков рекламы, поэтому идут на уступки для получения прибыли. Почти все рекламодатели пытаются сделать дизайн рекламы своего продукта "для себя", а не для потребителя. А так как в дизайне они смыслят меньше чем тараканы в балете - получается то, что мы и называем рекламой. Доверяйте профессионалам! Хотите хорошей рекламы, позвольте рекламистам ее делать. И не лезьте, туда, где вы ничего не понимаете. Мы же не рассказываем хирургу, как делать операции? С уважением, от рекламщиков.Голосов: 15
Александр Святов: Главная ошибка многих авторов рекламы в том, что они пытаются в рекламе реализовать свои творческие амбиции и создать шедевр, то есть не учитывают психологию потребителя. Потребителю не нужны шедевры, его не интересует то, что хотите навязать ему вы, его интересует,в каком товаре или услуге он сможет удовлетворить свою насущную потребность. Чем проще и короче рекламное обращение,тем оно действеннее. Думаю полезно поучиться у товарища Ленина, автора непревзойдённых политических слоганов 20-го века: "Мир - народам!", "Фабрики - рабочим!", "Землю - крестьянам!"Голосов: 11
katrin: больше рекламы. хорошей и разной. на вас, на рекламщиках, держится мир. никто бы не покупал кока-коллу и тайд, если бы не pr и реклама. никто бы и не знал чем прекрасна новая операционная система Леопард, никто бы не знал, что кипяток из чайника можно использовать как универсальный оттаиватель, и никто бы не знал за кого голосовать на очередных выборах. реклама везде. реклама, как ни крути, нужна нам. а мы рекламе. так что пусть и дальше этот круговорот взаимодействий вертится с прежним энтузиазмом. креатива вам, друзья! Голосов: 4
AlexZone: Желаю рекламистам отличных идей и опоры со стороны правления Челябинской области. Смотрите на Москву! Смотрите на Швейцарию! Делайте лучше! Делайте больше!Голосов: 3
Евгения Лопатко: Уважаемые люди, которые занимаются рекламой. Я, искренне, ваша "фанатка". Я не знаю другой любой профессии, креативнее вашей. Музыка, кино, звук, свет - все это реклама. Я не требую качества - это банально. Я, лишь, хочу удовольствия!Голосов: 3
Сергей: Желаю побольше интересных проектов. И желаю делать поменьше мусора...Голосов: 2
Timka-kun: Пожелаем работникам рекламного фронта, только честности. Конец 2007 года выдался дешевыми пиар акциями, поливания конкурентов грязью и прочей нечистью, это не только не добавило авторитета компаниям участвовавшим в этом но и дискредитировало их. Будем надеятся, что в новом, 2008 году, нас порадуют красивыми роликами по ТВ, роскошными розыгрышами и акциями и конечно же позитивом. ;)Голосов: -393
Mars: Говорят, что бриллиант в рекламе не нуждается. А я желаю Вам, превращать каждую Вашу рекламу, независимо от вида и размера, в настоящий бриллиант, шедевр, подобный творениям Великого Леонардо Да Винчи.
Успехов Вам, новых технологий. А то, что они будут уже никто не сомневается - нанотехнологии не дадут спокойно жить никому, и рекламистам, в том числе.
С наступающим Новым годом! Удачи!Голосов: -443
Александр: В новом году, дорогой рекламист, будь идеями свеж а поступками чист, смело руби креативом стандарты, будешь как Тёма из Лебедев-ARTaГолосов: -696
|
Послание рекламистам Челябинска на 2008 год |
Легенда
Каждый раз, проходя по улицам Челябинска, вы видите рекламные щиты, растяжки, видео экраны, людей раздающих рекламные буклеты и листовки. Что-то вам нравится, а что-то нет. Что-то вас привлекает, а что-то не очень. Кого поблагодарить? Кому дать напутствие? Впереди 2008 год. Год открытий и нововведений. Что готовят нам рекламисты? Неизвестно. Но, эти люди нуждаются в ваших поощрениях, напутствиях и критике, для того чтобы следующий год прошел под знаком «великих открытий» в сфере рекламы и Pr. Соберите ваши мысли в небольшое «послание» и отправьте его рекламистам Челябинска.
Первый этап: собирательный. Начало: 11 декабря 2007г.
На первом этапе мы собираем ваши «послания», проверяем их на цензуру и актуальность. Любой житель Челябинска может прислать «послание» используя специальную форму. Заполненное поле «Контакты» способствует получению приза.
Второй этап: голосование. Начало: 20 декабря 2007г.
Пожалуй, самый интересный этап конкурса. Посетители сайта chelReklama.ru смогут выбрать автора самого лучшего «послания» путем голосования. Приветствуется: голосование каждый день. Не приветствуется: накрутка голосов (стираем без предупреждения).
Третий этап: итоги. 28 декабря 2007г.
«Послание», которое окажется выше всех победит в конкурсе. Автор получит приз.
Приз
Kingston Flash Drive 8 Gb, DataTraveler 100 + Футболка «дизайн.ру»(дизайнеры: Даниил Сергеев, Артемий Лебедев)
Участники конкурса
Студенты, школьники, рекламисты, бизнесмены, медики, учителя, дизайнеры, программисты, музыканты, повара, милиционеры и другие жители города Челябинска.
|
|
|