Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?
Актуален ли поисковый запрос «победа купить» для авиа-маркетолога?
Рекламируйте хоть фекальные насосы - советы бывалого маркетолога
Смотреть фильмы и не платить - современная реклама в онлайн кинотеатрах

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела      Прислать новость

Новости компаний

Штольцман и Кац: завершен проект по креативным разработкам для Ramada Hotel Ekaterinburg


Штольцман и Кац: завершен проект по креативным разработкам для Ramada Hotel Ekaterinburg

«Штольцман и Кац» завершил разработку наименований и фирменной символики для предприятий внутренней инфраструктуры отеля.

В конце апреля 2009 года рекламное агентство «Штольцман и Кац» заключило договор со строительной компанией «Маяк» на разработку айдентики для предприятий общественного питания и развлечения, расположенных на территории строящегося отеля Ramada Hotel Ekaterinburg. В мае работы по проекту были завершены и приняты заказчиком.

В рамках проекта агентством были разработаны два наименования: для ночного клуба и spa-центра. Из предложенных агентством вариантов для ночного клуба было выбрано название MAGENTA. SPA-центр получил название TAMARIND.

Слово «magenta» (маджента) — имет ряд положительных ассоциаций. Во-первых, это название пурпурного цвета. Этот яркий привлекательный цвет в дальнейшем может стать основой фирменного стиля и оформления зала. Содержащийся в этом слове корень mag (маг) наталкивает на ассоциацию с волшебством, магией. Второй корень gentle в переводе означает «нежный». Оба этих значения могут легко обыграться в рекламных материалах, слогане. Кроме того слово «magenta» имеет хорошую фоносемантику — приятное звучание.

Название SPA-салона «Tanarind» (Тамаринд) происходит от названия  растения, которое имеет съедобные плоды, используется в SPA и косметике. Мякоть, листья и кора применяются также и в медицине. Благодаря своим целебным свойствам, тамаринд используется в Аюрведе.

Кроме того, были разработаны  логотипы и фирменная символика для предприятий общественного питания, расположенных на территории отеля: ресторана «Le Vicomte», баров «Jazz Bar Boogies» и шампань-бара «Le Clovis».

Ramada Hotel Ekaterinburg располагается рядом с озером у Кольцовской трассы. Гостиница будет иметь «четыре звезды» и войдет в сеть американских отелей Wyndham Hotel Group (мировой лидер в гостиничном бизнесе по количеству гостиниц).


Справка:

Ramada Hotel Ekaterinburg входит в сеть Wyndham Hotel Group. Управление объектом осуществляет швейцарская Sophos Hotels, инвестором строительства и владельцем выступает строительная компания «Маяк».


Автор Штольцман и Кац





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела      Прислать новость
Просмотров: 3464 | 02 июня 2009г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»