Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?
Актуален ли поисковый запрос «победа купить» для авиа-маркетолога?
Рекламируйте хоть фекальные насосы - советы бывалого маркетолога
Смотреть фильмы и не платить - современная реклама в онлайн кинотеатрах

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела      Прислать новость

Новости компаний

Переход издания «Деловой квартал» на новый график выхода


Переход издания «Деловой квартал» на новый график выхода

С 1 февраля 2009 года по 30 сентября 2009 года издание «Деловой квартал – Челябинск»» будет выходить два раза в месяц. В связи с общей экономической ситуацией в стране на рынке Челябинска сократилось количество информационных поводов по сравнению с аналогичным периодом 2007 года, поэтому у «ДК» нет необходимости выходить каждую неделю. Такая оптимальная периодичность даст возможность оперативного обращения к целевой аудитории, в то время, когда это необходимо.

Переход журнала «Деловой квартал – Челябинск» на новый график выхода позволит увеличить количество полос в издании, сделать более глубокую проработку аналитических материалов и увеличить количество новостей. «Деловой квартал» оптимизирует свои затраты на период экономического спада, при этом сохранив качество курьерской службы, активную читательскую аудиторию и тираж издания.

«Деловой квартал» продолжает быть эффективным каналом продвижения для рекламодателей, заинтересованных в бизнес-аудитории, потому что на рынке рекламы «ДК» по-прежнему:

1. Предоставляет рекламодателю внимание качественной бизнес - аудитории. «Деловой квартал» распространяется по именной подписке преимущественно через редакцию, поэтому клиентская база содержит данные о качественном составе аудитории. «Деловой квартал» читают собственники и топ-менеджеры, руководители отделов и ведущие специалисты городских компаний. Это платежеспособные люди, чья потребительская активность распространяется не только на частную, но и на деловую жизнь: занимая ключевые посты в организации, именно они принимают решения о приобретении товаров и услуг в сфере бизнеса.

2. «Деловой квартал» обеспечивает гарантированный доступ рекламы к целевой аудитории. Журнал доставляется не просто в офис, а конкретному получателю. Подписчик расписывается у курьера в ведомости, что гарантирует получение журнала читателем.

3. Рекламное сообщение находится в качественном редакционном окружении. «Деловой квартал» достоверно рассказывает о городском бизнесе, исходя из ценностей, интересов и потребностей целевой аудитории. Таким образом, рекламное сообщение находится среди востребованной деловыми людьми информации, которой она доверяет. 


Наталья Бормотова, директор журнала «Деловой квартал-Челябинск»:

«Деловой квартал» занимает лидирующие позиции на рынке деловой прессы в городах выхода, информация востребована читателями и рекламодателями, что ощущается особенно остро именно в период кризиса, и в связи с этим в 2009 году мы ожидаем существенный рост платного тиража. Оптимизировав издержки, журнал «Деловой квартал» сохранит свою позицию главного делового журнала Челябинска»


Автор Деловой квартал - Челябинск





19 марта 2009 
И опять деловой квартал заявляет о своих лидирующих позициях. Может хватит уже. А с другой стороны: если сам себя не похвалишь - никто не похвалит.   Деловой человек


19 марта 2009 
Ну а что в этом такого, обычное напоминание о издании. Их волнует вопрос продвижения. В журнале очень хорошие статьи. Рейтинги, правда, как всегда - кто больше проплатит или как взбредет в голову.   Дмитрий


24 марта 2009 
Скоро Екатеринбург и Москва заполонят наш Челябинск. Деловой мир Е-бурга значительно отличается от нашего. Что хорошо там - не приемлемо здесь. Никогда не быть вашему журналу лидером. по той простой причине, что это в нашем городе невозможно. И не пытайтесь. У нас лидеров назначают!   Гость



Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела      Прислать новость
Просмотров: 3179 | 02 февраля 2009г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»