Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?
Актуален ли поисковый запрос «победа купить» для авиа-маркетолога?
Рекламируйте хоть фекальные насосы - советы бывалого маркетолога
Смотреть фильмы и не платить - современная реклама в онлайн кинотеатрах

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Новости рекламы

Дмитрий Медведев ограничил рекламу услуг, сопутствующих азартным играм


Дмитрий Медведев ограничил рекламу услуг, сопутствующих азартным играм

Президент России Дмитрий Медведев подписал закон «О внесении изменений в статью 27 Федерального закона «О рекламе». Он ограничивает рекламу услуг, сопутствующих азартным играм (концертных площадок, ресторанов при казино и развлекательных центров). Рекламу азартных игр, пари и самих игорных заведений депутаты Госдумы ограничили еще в 2006 г. Реклама основанных на риске игр допускается законом «О рекламе» только в теле- и радиопрограммах с 22 до 7 часов по местному времени, в зданиях и сооружениях, в которых проводятся такие игры, и в периодических изданиях, специализирующихся на рекламе. Теперь эти же требования будут распространяться и на сопутствующие азартным играм услуги.

«По сути, реклама ресторанов, концертов при игорном заведении имеет целью привлечение потенциальных участников азартных игр и пари, следовательно, аналогичные ограничения необходимо распространить и на рекламу сопутствующих услуг», - отмечается в пояснительной записке к закону.

Представители игорного бизнеса соглашаются с тем, что реклама сопутствующих услуг действительно является не чем иным, как рекламой самого игорного заведения. «Однако депутаты поздно спохватились, потому что игорному бизнесу в России осталось жить всего восемь месяцев. 1 января 2009 г. в силу вступит закон о создании четырех игорных зон, но зоны к этому времени созданы не будут, а следовательно, и игорному бизнесу в России придет конец», - сказал корреспонденту «Газеты» Самуил Биндер, исполнительный директор Российской ассоциации развития игорного бизнеса.

Эксперт отмечает, что в России для создания игорных зон до сих пор ничего не сделано. «У региональных и федеральных властей нет ни концепции, ни проектов, ни тем более сметы документации. Кроме того, у российского бизнеса нет желания вкладывать деньги в игорные зоны», - считает Самуил Биндер. По подсчетам экономистов, вести игорный бизнес в специально отведенных зонах на расстояниях в 70 и 100 километров от городов невыгодно. Траты на строительство четырех зон составят около $31 млрд, а прибыль за 10 лет существования игорных зон все предприятия получат лишь около $2 млрд. «Люди не поедут специально играть в Калининград, в Ростов, а тем более на Алтай. Наша ассоциация проводила по этому поводу специальные опросы», - говорит Самуил Биндер.

Один из авторов закона о создании игорных зон, депутат Госдумы Валерий Драганов не разделяет мнения о закате игорного бизнеса в России. «Игорный бизнес не умирает. В 2009 г. должны появиться четыре игорные зоны, которые определены законом, но игорный бизнес считает, что не готов к этому. Я тоже считаю, что готовность не очень высокая. Есть проблемы взаимодействия с местными властями по отведению земель, по созданию инфраструктуры», - сказал корреспонденту «Газеты» Валерий Драганов.

Депутат призывает улучшить существующий закон, несмотря на то что осталось всего восемь месяцев до его вступления в силу. «В законе есть недостатки, и поправки к этому закону будут рассматриваться Госдумой», - подчеркнул Валерий Драганов. Автор закона признает, что игорный бизнес не желает уходить в игорные зоны, а чтобы желание появилось, нужно найти огромные инвестиции или вернуться к варианту укрупнения игорного бизнеса в существующем виде. «Депутаты не пойдут на то, чтобы запретить вовсе это разрешенное зло. Но самое важное - нужно ликвидировать локальные очаги, чтобы на каждом шагу не было игорных заведений»,- отметил Валерий Драганов.

В любом случае игорный бизнес, обороты которого оцениваются в $5 млрд в год, понесет огромные потери. Впрочем, они есть уже сейчас. В Москве, где было сосредоточено 80% всех игорных заведений, за полтора года их количество резко сократилось.


Автор Светлана Казанцева, «Газета»





22 мая 2008 
Верное решение, давно пора. Еще необходимо оградить спиртопроизводящие компании от рекламы услуг - например вместо водки рекламируют лед или минеральную воду(Билибеевская)   Виктория


22 мая 2008 
Странно, что Медведев сосредоточился сначала на рекламной деятельности   Прима



Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 3758 | 19 мая 2008г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»