Lacoste и парижское агентство BETC Luxe запускают рекламную кампанию для коллекции весна-лето 2008.
2008 год — юбилейный для fashion-бренда, компании исполняется 75 лет, поэтому было принято решение обновить кампанию трехлетней давности. Уже 5 сезонов подряд Lacoste рекламирует свои новые коллекции, показывая прыгающих молодых людей и выражающих этими прыжками себя и то, как им хорошо, легко и здорово живется.
В новой кампании «движение, элегантность и свободу» BETC Luxe показывает по другому: молодые люди по прежнему прыгают, но уже группой, а не по одиночке, и это уже больше похоже на легкий полет, не требующий никаких усилий.
Три принта показывают три направления новой коллекции, а наружная реклама объединит на одном биллборде все стили, и летящая молодежь сформирует в прыжке слово Lacoste.
Слоган кампании: «Un peu d'air sur terre» — «На земле мало воздуха».
AdMe.ru