20 февраля Артем Шутов, исполнительный директор агентства «Штольцман и Кац», выступил на конференции журнала «Деловой квартал» «Маркетинг услуг».
В докладе была раскрыта «секретная» технология под кодовым названием «Шашлык бренда» и показана в действии на практических примерах.
«Совершенно ясно, что невозможно за 20 минут выступления раскрыть технологии брендинга. И я вовсе не претендовал на это. Мне хотелось подтолкнуть аудиторию к собственным размышлениям, расшевелить их, заставить задаться вопросами о собственных брендах. Ведь именно это важно. Почему «шашлык»? Да просто образ хороший, понятный и аппетитный!» – комментирует Артем Шутов. Как видно, достичь поставленных целей Артему вполне удалось: по итогам конференции его выступление многими участниками было признано лучшим.
В настоящий момент агентство имеет планы продолжить пищевую тему в брендинге и, возможно, стать основателями новой теории, дополнив дебютный «Шашлык» такими техниками как «Винегрет бренда», «Оливье бренда» и «Сборная солянка бренда».
Штольцман и Кац