Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Можно ли снять рекламу на камеру для блоггеров?
Реклама на радиостанции и покупка рации - что общего?
Дорожное информационное табло в рекламе
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Статьи о рекламе

News Outdoor меняет облик столицы


News Outdoor меняет облик столицы

Уличные терминалы для доступа в интернет, новые павильоны на остановках транспорта, скамейки и даже урны, выполненные в индивидуальном стиле для разных районов Москвы – это лишь неполный перечень того, что увидят жители столицы на улицах после реализации концепции благоустройства города, разработкой которой вместе с московским правительством занимался крупнейший столичный оператор наружной рекламы – компания News Outdoor Россия.

Как утверждают градоначальники и эксперты, речь не идет о каких-то отдаленных планах, которые в конечном итоге могут остаться на бумаге. Столичное руководство в прошлом году уже провело два конкурса на разработку концепции благоустройства улиц Тверская и 1-я Тверская-Ямская, а также тридцати площадей столицы. Во всех конкурсах победила компания News Outdoor Россия. Руководитель ее московского офиса Сергей Дубков заверил «Ко», что после реализации разработанных компанией концепций, столица в плане удобства для горожан приблизится к ведущим мегаполисам Европы. Изменения коснутся, в первую очередь, объектов уличной инфраструктуры. Обилие различной визуальной информации сменится упорядоченным размещением информационных носителей и объектов благоустройства, объединенных единым стилевым решением.


Средства выделены

Ждать преображения Москвы осталось совсем недолго: уже в текущем году часть рекламных конструкций и уличной мебели может быть заменена в соответствии с конкурсным предложением компании News Outdoor Россия. Сделать все сразу невозможно не только из-за большого объема работы, но и потому, что на многих улицах и площадях уже присутствуют объекты уличной мебели, в том числе рекламоносители, которые оформлены долгосрочными договорами. Так что столичное руководство вполне может приступить к реализации концепции, предложенной News Outdoor, в самое ближайшее время. Но в любом случае, решение за столичным правительством, рекламная компания лишь предложила свое видение благоустройства столицы, которое и было одобрено.

Кстати говоря, на реализацию целевой программы развития рекламы, информации и оформления Москвы на 2008 – 2010 годы столичным руководством выделено почти 10 млрд рублей. Финансирование на 2008 год составит 3,2 млрд рублей, 2009 год – 3,4 млрд рублей, 2010 год – 3,5 млрд рублей, сообщил на одном из заседаний столичного правительства председатель комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров. Целевая программа предполагает также расширение социально значимой рекламы, размещение на территории города сотен новых элементов конструкций уличной мебели, совмещенных со средствами наружной рекламы, установку 7,5 тыс. указателей социальных объектов.


Зональный принцип

По замыслу специалистов компании News Outdoor, столицу условно разделили на зоны, у каждой из которых будет собственный стиль. В первую очередь, это центр, где объекты уличной инфраструктуры должны вписываться в историческую архитектуру Старой Москвы и «не заглушать» ее неподходящими в данном случае яркими красками или обилием высокотехнологичных материалов. Этот стиль, hi-tech, разработчики оставили для мест массовой застройки, так называемых спальных районов, где высокотехнологичные объекты уличной инфраструктуры будут смотреться очень хорошо. Еще одной зоной, где, по понятным причинам, без высоких технологий не обойтись, являются транспортные узлы, в частности вблизи вокзалов. Здесь весьма востребованными будут не только прочные и высокотехнологичные материалы, но и достижения современных телекоммуникаций: возможность прямого и быстрого доступа в Интернет, звонков по междугородной и международной связи и многое другое.

По финансовым причинам пока остается открытым вопрос с размещением в столице такого неотъемлемого для европейских городов объекта уличной инфраструктуры, как общественные туалеты. Речь не идет о тех сине-белых кабинках весьма примитивного устройства, которые своим изобилием «радуют глаз» жителей и гостей столицы. Необходима установка высокотехнологичных автоматических устройств, которые если не украшают улицы европейских городов, то, по крайней мере, выглядят вполне адекватно городской архитектуре. Компания News Outdoor Россия уже вынесла на суд общественности один из таких экспонатов, который в конце прошлого года был представлен в действии в рамках выставки современного оборудования уличной мебели на пл. Революции.


В ожидании конкурса

В компании News Outdoor уверяют, что готовы «хоть завтра» приступить к началу реализации своей концепции благоустройства улиц столицы. «У нас есть обширный опыт в этом деле», – уверен руководитель московского офиса Сергей Дубков.  В 2006 году компания победила в конкурсе, организованном мэрией Санкт-Петербурга, на установку системы указателей в Северной столице. Проект был успешно реализован. Не так давно компания выполняла крупный подряд за рубежом – в Турции. Так что дело за малым – решением столичного руководства, которое на конкурсной основе определит, кто же будет реализовывать концепцию, разработанную компанией News Outdoor. Участники рынка рассчитывают, что ясность в этот вопрос будет внесена уже в самое ближайшее время.


Что такое  News Outdoor Россия

Год основания: 1995
Владельцы компании: ведущий акционер – News Outdoor Group (управляет деятельностью холдинга News Corporation в области наружной рекламы)
Сфера деятельности: оператор наружной рекламы; контролируемые собственные рекламные площади – 36 тыс. рекламных поверхностей в 90 городах России. Разумеется - город Челябинск.
Выручка в 2006-2007 гг.: $300 млн


Автор Максим Обухов, «Компания»





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2302 | 27 февраля 2008г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»