Московская Городская Реклама по заказу агентства Kinetic в интересах Mediacom реализовала второй нестандартный проект для бренда Nokia на транспарантах-перетяжках с использованием объемных световых экстендеров. Напомним, что первый проект по размещению Nokia проводился перед новогодними праздниками и являлся для Московской Городской Рекламы пилотным. И снова, в преддверии приближающихся праздников, компания проводит неординарную и яркую рекламную кампанию по поддержке новой модели музыкального телефона Nokia 5610 XPress Music.
На этот раз компания реализовала еще более смелый и красочный проект с использованием сразу двух световых экстендеров и дополнительных несветовых элементов. Одним из экстендеров перетяжки является объемный светящийся телефон Nokia. Подобный эффект был достигнут методом вакуумной формовки с внутренней подсветкой, также в телефоне используется диодная контражурная подсветка. Второй выносной элемент перетяжки — мерцающие наушники. Эффект мерцания по всей площади создают белые диоды.
Несмотря на то, что на производство перетяжек было выделено всего 10 дней, Московская Городская Реклама смогла реализовать проект в столь сжатые сроки на высочайшем уровне. Кампания по размещению началась 11 февраля и продлится до 20 февраля включительно. Напомним, что на сегодняшний день производство и размещение световых экстендеров является для компании одним из приоритетных направлений качественного развития, а для клиентов еще одним способом провести яркую и запоминающуюся рекламную кампанию в городе.
«Московская Городская Реклама»