Миланские рекламисты умудрились обыграть Wii дважды: сначала они очень удачно обыграли месседж рекламной кампании в медианосителе, а потом сделали дубль с именем бренда.
Кампания по реанимации винтажных игр на вирутальной консоли Wii удалась миланскому агентству Leo Burnett со всех сторон. Так миланцам пришла в голову светлая мысль воплотить месседж кампании в таком подходящем медианосителе как листочки-памятки Post-it. Нельзя сказать, что итальянцы стали пионерами в этой области: «постики» уже неоднократно использовались в качестве материала для интерактивных outdoor-мозаик в последние два-три года. Но в рамках этой кампании Wii мозаики из post-it на городских сити-форматах смотрится очень даже к месту.
Еще одна удачный находка миланских рекламистов — это ключевая фраза кампании Wii"ll not forget (Wii не забудет). То, как удачно итальянцы вписали имя японского бренда в английскую фразу «W"ll not forget», кажется просто невероятным!
AdMe.ru