На зимний креативный кампус, организованный «Клубом Арт Директоров России» совместно с Wordshop BBDO, в этом году отправились трое сотрудников «Штольцман и Кац». Все вернулись живыми и здоровыми, а главное довольными, вдохновлёнными и полными новых идей!
Цель кампуса – максимальная генерация творческих идей в максимально короткие сроки, что интересно, в основу креатива ложится реальный проект реального заказчика. В этот раз партнером креативного кампуса выступила компания Маревен Фуд Сэнтрал (бренды Роллтон и BigBon).
Руководили группами, а также читали теоретическую часть: Константин Шипов (креативный директор BBDO), Светлана Майбродская (руководитель Wordshop BBDO), Эльдар Джинчарадзе (креативный директор РА McCann Erickson), Кирилл Смирнов (исполнительный директор ADCR) и Леонид Фейгин (креативный директор Direct Design).
Работа на кампусе построена так, что заставляет каждого «студента» выкладываться по максимуму: реальный проект, типичный «бриф», экстремальные сроки. И только карандаш, бумага и светлые головы участников!
В итоге проект креативной группы, в составе которой работали наши ребята, был признан одним из лучших, и вполне возможно, станет основой для дальнейшей работы над брендом.
Артем Шутов, исполнительный директор агентства:
«Мы не первый год отправляем наших сотрудников на креативный кампус. Такие события не только помогают людям профессионально расти, но и позволяют вдохнуть свежую струю в повседневную жизнь агентства. Интенсивная творческая работа в одной связке с интереснейшими людьми, с профессионалами – все это дает ни с чем не сравнимый заряд энергии и вдохновения! Это хорошая традиция и мы, безусловно, будем продолжать отправлять лучших сотрудников на такие мероприятия».
Юля Чистова, арт-директор:
«Для меня это был второй кампус. Видимо, как в одну реку нельзя войти дважды, так и невозможно повторить настроение, дух и работу в кампусе. Но что остается общим и не перестает удивлять, и каждый раз, как откровение: как же мы это сделали, откуда берется эта ИДЕЯ… Пытаясь ухватить механизм рождения творческой мысли, понимаешь, что он не уловим и, наверное, это не технология, не алгоритм, а нечто, сотканное из перебрасывания словами, общего напряжения, совместной ответственности, коллективного бреда и желания не ударить чем-то во что-то…В общем, чудо! И после кампуса возникает желание сделать ЭТО снова: Хорошее стоит повторить! ;)»
Наталия Лайковская, руководитель проектов:
«Не секрет, что специалистам-«брендологам» повышать квалификацию по большому счету негде – слишком свежая наука на просторах нашей родины. Единственный выход – обмениваться опытом друг с другом. Именно это и происходит на кампусе. Возможность поучиться у «гуру», попробовать себя в новом качестве (в рабочих группах практически нет разницы, чем ты занимаешься у себя в агентстве – ты участвуешь во всем процессе), взглянуть на собственную работу со стороны и реализовать новые подходы и «фишки» в дальнейшей деятельности. Надеюсь, наши клиенты это смогут оценить уже в ближайшее время :)»
Штольцман и Кац