Рекламное агентство «Штольцман и Кац», Синематеки Жана Мари Бурсико и продюсер шоу «Ночь Пожирателей Рекламы» Рубан Андрей представляют новый проект «Ночь Пожирателей Рекламы в переводе Гоблина».
Этот проект рожден интересом к шоу «Ночь Пожирателей Рекламы» в России и желанием порадовать ценителей лучшей мировой рекламы нестандартным подходом к уже полюбившемуся зрелищу. В рамках проекта зрителю будет представлена подборка самых смешных и зрелищных роликов, собранным Жаном Мари Бурсико за последние годы, в переводе небезызвестного Дмитрия Пучкова. Тот самый Гоблин, который уже перевел мировые кино-шедевры «Властелин колец» («Братва и кольцо», «Две сорванные башни» и т.д.), «Матрица» («Шматрица») и многие другие, теперь переводит шедевры мировой рекламы специально для российского зрителя.
«Беспрецедентное чувство юмора, внимание к мелочам и оттенкам оригинального звукового трека, богатая музыкальная фантазия, доскональное знание специфического интернет-сленга, наполненные цитатами и отсылками тексты и несколько отстраненная манера озвучания «в один голос» — фирменные характеристики Гоблина, сделавшие его переводы мировых кино-шедевров необыкновенно популярными в России. При этом в среде истинных киноманов Гоблин известен не как гроза пуритан, но, прежде всего — как автор лингвистически безупречных переводов, скрупулезно воспроизводящий оттенки юмора и жаргон».
«Если как «правильный» переводчик — Гоблин просто очередной переводчик, то как «смешной» переводчик — он явление современной культуры, а некоторые критики склонны оценивать его даже как явление «contemporary art». Ибо фактически он переделывает уже переделанные тексты, творя так называемые симулякры или копии без оригиналов.»
Проект «Ночь Пожирателей Рекламы в переводе Гоблина» имеет клубный формат, время показа, в отличие от традиционной «Ночи Пожирателей рекламы» - вечернее.
Билеты на «Ночь Пожирателей Рекламы в переводе Гоблина» продолжают действовать и на ночную развлекательную программу клуба «Театро».
Старт: 29 февраля в 20.00. Ночной клуб - "ТЕАТРО".
«Штольцман и Кац», специально для chelReklama.ru