Росту интереса компаний к транзитной рекламе способствует и новый закон «О рекламе», согласно которому с нынешнего года количество эфирного времени на ТВ, отведенного для рекламы, сокращается. В результате, рекламодатели будут вынуждены искать не менее эффективные способы коммуникации со своей целевой аудиторией. Рекламное агентство «Медиа-Мир» считает, что одним из таких способов является транзитная реклама.
Транзитная реклама может быть интересна рекламодателю тем, что с ней, в отличие от традиционной наружной рекламы не возникает проблемы «занятости места», то есть когда нужный вам билборд занят другим рекламодателем. Почти всегда можно подобрать маршруты, пролегающие через интересующие вас районы.
Соответственно, реклама на транспорте имеет большой потенциал. Кроме того, она мобильна и позволяет реализовать нестандартные подходы. Транзитная реклама – это та же наружная реклама, только ее особенность заключается в динамичности. Яркие, находящиеся в движении изображения, нанесенные на борта транспортного средства, привлекают к себе внимание, как пешеходов, так и водителей.
Также можно отметить значительную зону ее действия: постоянное перемещение рекламного носителя позволяет охватить большое количество потенциальных потребителей в разных районах. Мы стараемся предлагать заказчикам самые свежие решения по продвижению их брендов с помощью транзитной рекламы.
Рекламное агентство «Медиа-Мир» является постоянным участником «Съезда транзитной рекламы», собирающим ведущих российских и зарубежных представителей этой отрасли для обсуждения наиболее актуальных вопросов и тенденций развития рекламы на транспорте и наружной рекламы в целом.
В ходе конференций широко обсуждаются вопросы развития новых технологий и разработки новых методик оценки эффективности рекламы на транспорте, законодательная база, применяемая к данной рекламной отрасли.
Медиа-Мир