«МегаФон» в Центральном регионе (ЗАО «Мобиком-Центр») с 1 февраля выпустил новый тарифный план. «Драйв» — предложение, которое обещает недорогие звонки на мобильные телефоны всех операторов.
Идея продвижения и реализация кампании разрабатывалось агентством fastway.
— Разговоры по телефону, особенно длинные и интересные, часто приводят к тому, что люди начинают изрисовывать важные замысловатыми фигурками, проезжать нужные перекрестки или делать что-либо еще «на автомате».
Исходя из этого наблюдения, сложилась концепция продвижения нового тарифа, на основе которой были разработаны печатная и наружная реклама.
«Разговоры захватывают» — под этим слоганом появились на свет принты, иллюстрирующие, насколько человек может быть поглощен разговором, и как окружающая реальность может уйти на второй или третий план.
Во время съемок было порезано 7 кг огурцов, полкилограмма из которых были немедленно съедены. Для второго сюжета было куплено 7 чашек, 3 килограмма сахарного песка и 2 коробки сахара-рафинада, которые так и не были распакованы.
AdMe.ru