Основной слоган рекламной кампании объединяет собой подзаголовки, отражающие обновленный эфир Радио MAXIMUM: «РАДИО С ЧУВСТВОМ», «МУЗЫКА БЕЗ ФАЛЬШИ», «РАДИО БЕЗ СЕНТИМЕНТОВ», «МУЗЫКА БЕЗ КОМПРОМИССОВ», «МУЗЫКА БЕЗ ПРАВИЛ».
Продолжает использоваться слоган «ЕСЛИ РАДИО-ТО МАКСИМУМ».
Оформление эфира, новый дизайн логотипа, макеты наружной рекламы, телевизионный ролик отражают новую рекламную кампанию Радио MAXIMUM, которую отличают смелые, провокационные решения.
Новый логотип полностью соответствует новому MAXIMUM, ритму большого города: бескомпромиссного, жесткого, быстрого и в чем-то агрессивного. Концепция дизайна в рамках новой рекламной кампании — «DANGER». Знак был разработан и создан для усиления восприятия. Логотип станции сочетает в себе Альтернативу и Риск. Написание слова MAXIMUM также модернизировано: сохранив преемственность, оно приобрело современный «стальной окрас».
В рамках рекламной кампании используются фотоизображения Ключевых Артистов Радио MAXIMUM: Земфира, Дельфин, David Grohl (группа «Foo Fighters»), James Hetfield (группа «METALLICA»), Dave Gahan (группа «Depeche Mode»), группа «Red Hot Chili Peppers».
Новой рекламной кампанией продиктованы изменения в эфире Радио MAXIMUM. Запущены две серии тематических джинглов: «ЭТО МУЗЫКА MAXIMUM!» и «ЕСЛИ СПРОСЯТ, ЧТО СЛУШАЕШЬ – ОТВЕТЬ MAXIMUM!»
Кампания включает активную наружную рекламу, рекламу в метро, телевизионную и Internet-рекламу. Новую рекламную кампанию, направленную на продвижение обновленного бренда Радио MAXIMUM разработало Креативное агентство «RECLAMAFIA». Длительность кампании: февраль-апрель 2008 года.
AdMe.ru