Ведущие специалисты компании «Яндекс» совместно с компанией «PRодвижение» проведут 29 февраля 2008 года в Челябинске практический семинар «Интернет-реклама: итоги и перспективы. Рекламные возможности Яндекса».
Участие в семинаре бесплатное, однако, требуется предварительная регистрация (регистрационная форма — ниже на этой странице).
На семинаре будут прочитаны доклады по следующим темам:
- Яндекс: история, перспективы развития, бизнес-модели. (Алексей Амилющенко)
- Онлайновая реклама: классификация, аудитория, структура рынка. (Алексей Амилющенко)
- Яндекс.Директ: основы мастерства. (Николай Соркин)
- Яндекс.Директ: для продвинутых рекламодателей. (Алексей Амилющенко)
- Искусство подбора слов для использования в поисковой рекламе. (Николай Соркин)
- Как правильно составить успешное рекламное объявление. (Алексей Амилющенко)
- Разбор полетов: примеры удачных и неудачных рекламных кампаний. (Николай Соркин)
- Как зарабатывать с Яндексом: предложение для рекламных агентств и студий. (Алексей Амилющенко)
- Веб-сайт как конечное звено рекламной цепи. (компания «PRодвижение»)
- Возможности непоисковой и региональной рекламы на Яндексе. (Надежда Шукалова)
Для участия в семинаре приглашаются распространители рекламы (в том числе сотрудники традиционных рекламных агентств), специалисты по маркетингу, представители веб-студий, а также все, кому интересно узнать больше о рекламных возможностях Яндекса и современных онлайновых рекламных технологиях, в том числе студенты и аспиранты соответствующих специальностей.
Семинар состоится по адресу: г. Челябинск, проспект им. В. И. Ленина, 76, Южно-Уральский государственный университет, 2 этаж, актовый зал. Проезд до остановки «ЮУрГУ»: автобусы №№ 37, 81, 15, 123, 221; маршрутное такси №№ 4, 44, 54, 57, 61, 70, 76, 83, 99; троллейбус №№ 1, 7, 22, 19, 8, 10, 13.
yandex.ru