Автор и ведущий: Кеворков Владимир Владимирович, один из ведущих консультантов по маркетингу и сбыту (г. МОСКВА).
Аудитория: топ-менеджеры, руководители и сотрудники подразделений, маркетинга, рекламы и продаж
Описание: Цель семинара - овладение практическими навыками анализа ассортимента выпускаемой/реализуемой продукции и технологий ее позиционирования и продвижения на разные типы рынков. На семинаре будут рассмотрены примеры практического использования современных маркетинговых методов и процедур в целях повышения конкурентоспособности Компании, технологий принятия маркетинговых решений в координации с другими функциональными направлениями деятельности и методами контроля достижения поставленных целей. Программой предусмотрена самостоятельная работа участников семинара на своем материале и обсуждение ее результатов с коллегами и ведущим.