Эффективность участия в выставочном мероприятии во многом зависит от поведения стендистов. Стендист может работать эффективно, только если видит выставку в рамках всей стратегии работы с клиентами. Необходимо достичь понимания, что выставка ценна не сама по себе, а в зависимости от того, как ее результаты будут реализованы в дальнейшем при поддержании контакта с клиентами.
Ведь не секрет, что продукты и услуги компании продают живые люди, а не экспонаты, витрины и проспекты! А хорошо подготовленный стендист может за день работы создать несколько десятков, а то и сотен полезных контактов. Которые после выставки трансформируются в партнерские отношения, клиентскую базу и финансовую прибыль.
Цель тренинга: подготовить менеджеров по продажам, стендистов, специалистов по продвижению товаров и услуг к участию в профильной выставке.