Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Можно ли снять рекламу на камеру для блоггеров?
Реклама на радиостанции и покупка рации - что общего?
Дорожное информационное табло в рекламе
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Креатив, вирусная реклама

Социальная реклама гражданского общества перед выборами


Социальная реклама гражданского общества перед выборами

У журнала Esquire возникла интересная предвыборная идея — популяризовать изречения великих на тему гражданского общества (и не очень) при помощи современной творческой и журналистской элиты.

В январе 2008 года cover-story (и, собственно говоря, единственный материал номера) Esquire названа «Правила жизни в России». Содержание номера составляют 140 фотографий известных людей — интересный, с креативной точки зрения, социальный проект. Цитаты «представляют» Парфенов, Толстая, Васильев, Уткин, Гутов и проч.

Главный редактор русского Esquire Филипп Бахтин даже отказался от своего традиционного «письма». В соответствующей рубрике помещена фотография Бахтина с плакатом, на котором написано: «Пионеры, идите в жопу. Фаина Раневская, русская актриса».

Андрей Васильев держит плакат с надписью: «Каждый достойный человек стыдится того правительства, при котором ему приходится жить. Генри Луис Менкен, американский журналист и писатель» (на плакате фамилия автора написана неправильно – «Менке»). У Леонида Парфенова: «Недоверие к власти должно быть первейшим гражданским долгом. Норманн Дуглас, шотландский писатель». У музыканта Дельфина: «Когда государство начинает убивать, оно всегда называет себя Родиной. Юхан Стриндберг, шведский писатель».


Некоторые высказывания, выбранные создателями номера, в нынешнем общественно-политическом контексте звучат как-то совсем уж особенно. Например, у музыканта Алексея Паперного: «Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. Марк Твен, американский писатель». Или у журналистки Марианны Максимовской: «Многие склонны путать понятия "Отечество" и "ваше превосходительство". Михаил Салтыков-Щедрин, русский писатель».


Автор AdMe.ru, fesstagere.livejournal.com, Lenta.ru





01 февраля 2008 
Очень вдохновленно. "Не надо путать свободу выбора с возможностью выбирать между coca и pepsi" - бомба в мозгах.   Пегас


01 февраля 2008 
Дерзко. Не нравится, валите из страны.   Виктор (ТЦ)



Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2202 | 01 февраля 2008г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»