Самый известный челябинский офисный центр больше не будет размещать рекламу во всемирной паутине. Такое решение было принято на собрании руководства, посвященном планам на новый 2008 год.
Не исключено, что одной из основных площадок для рекламы Челябинск-СИТИ станет одноименный глянцевый журнал, издающийся с сентября 2007 года тиражом 5000 экземпляров. Такой переход на «глянец» можно считать в первую очередь ориентацией на имиджевую рекламу. Дело в том, что в середине января 2008 года управляющая компания «Челябинск-СИТИ» завершила формирование пула якорных арендаторов, о чем сообщил «Деловой Квартал-Челябинск». По завершении активной кампании по их привлечению, которую эффективней всего было проводить с помощью Интернет-сайтов, руководство компании решило перейти на поддержание имиджа эксклюзивного делового центра класса «А», то есть объекта, способного рекламировать себя самостоятельно. О целесообразности принятого решения можно будет говорить уже в первые месяцы после запуска в эксплуатацию.
chelreal.ru