Бриф: Создать кампания в формате ambient media, чтобы напомнить аудитории о веселье и радости от бренда карамелей Чупа-Чупс.
Решение: Показывая отражения счастливых и разочарованных людей, мы хотели чтобы прохожие восприняли мессидж о том, что вся жизнь полна смеха, когда вы сосете Chupa Chups. Чтобы сделать это, мы использовали оптические иллюзии с помощью кривых зеркал.
Как это работает: Каждая картинка отражает одного и того же человека, но в зависимости от угла обзора, зеркало «меняет эмоции» искривляя лицо. Высота зеркала специально подобрана под рост взрослых людей.
Результат: Успех! Эмбиент заметили множество людей. Люди были заинтригованы зеркалами, останавливались чтобы взглянуть на себя в новом виде.
AdMe.ru