Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Можно ли снять рекламу на камеру для блоггеров?
Реклама на радиостанции и покупка рации - что общего?
Дорожное информационное табло в рекламе
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Новости рекламы

Еврокомиссия: черный список нечестных PR-методов


Еврокомиссия: черный список нечестных PR-методов

В Евросоюзе специальной директивой Еврокомиссии обнародован черный список нечестных рекламных методов, которыми отныне запрещено пользоваться на союзных территориях. Так, под запрет попала реклама «с наживкой»: покупателям не хватает разрекламированного дешевого товара, и им предлагают купить его по более высокой цене. С другой стороны, запрещено подгонять покупателя слоганами вроде «количество товара ограничено». Точно так же нельзя заверять потребителя, что компания-производитель вернет покупателю деньги, если товар не подойдет, и анонсировать любые услуги, которые компания заведомо не сможет выполнить.

Все это осталось бы внутренним делом ЕС, однако подобные изменения, как предрекают эксперты, скоро появятся и в российском законодательстве, что происходило уже не раз.

«Для коммерческого сотрудничества и торговли нужно, чтобы наши и европейские стандарты соответствовали друг другу. Раньше это было не так, и ЕС нас серьезно критиковал, - говорит член совета Гильдии маркетологов Дмитрий Шевченко. - В результате в 2006 году мы приняли поправки в закон «О рекламе», ориентируясь на европейское законодательство в этом вопросе. И сегодня можно вновь утверждать: новые европейские требования к рекламе в ближайшее время придут и к нам».

Впрочем, как отмечает председатель Союза потребителей России Петр Щелищ, даже если ввести те же требования, что и в ЕС, главный вопрос остается: будут ли в России их исполнять? Закон о рекламе в нынешней редакции повсюду нарушается: те же не в меру долгие рекламные паузы - это тоже нарушение. Так что законодатели ничего не изменят. Рекламное сообщество, как считает эксперт, должно само отслеживать нарушения.


Автор Outdoor.ru





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 3852 | 10 января 2008г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»