Глава Челябинска Михаил Юревич, вероятнее всего, сам того не ведая, стал персонажем из интернет-рекламы. Фотографию челябинского градоначальника поместила на свой веб-сайт столичная фирма, предоставляющая услуги по организации и проведении свадеб, юбилеев и корпоративных праздников. В компании молодой особы молодой мужчина с сияющей улыбкой, по-видимому, изображает или счастливого жениха, или неотразимого тамаду. Из общедоступных данных известно, что сайт появился еще в 2006 году, то есть спустя, как минимум, год после того, как Михаил Юревич вступил в должность мэра, но об этом обстоятельстве авторы рекламного носителя, скорее всего, даже не догадываются. Эксперты считают, что веб-дизайнерам просто был нужен мужчина с подходящей случаю внешностью, и они нашли его изображение в сетях всемирной информационной паутины, не вдаваясь в детали его биографии. Сам мэр тоже на вряд ли был информирован о том, что начал карьеру фотомодели, но, наверное, ничего не стал бы возражать против слогана, рядом с которым поместили его изображение: «Любой день в году мы превратим в праздник!».
ura.ru
|