Сегодня собственный сайт в Интернете имеет практически каждая уважающая себя компания. Руководители фирм отдают себе отчет в том, что потенциальные партнеры и клиенты для поиска необходимых сведений о нужной им продукции все чаще используют глобальную сеть. И все уже успели понять, что просто создать сайт и разместить на нем информацию недостаточно. Для того, чтобы Интернет-ресурс работал эффективно, необходимо вкладывать средства и усилия в его продвижение и использовать его как полноценный инструмент маркетинга. При грамотном продвижении сайта компания может на порядок сократить свои маркетинговые расходы и при этом сохранить или даже увеличить эффективность вложения своих денег. Таким продвижением занимается в компании интернет-маркетолог.
Интернет-маркетолог занимается разработкой и заполнением сайта, продвижением его в поисковиках, оценивает привлекательность сайта с точки зрения клиента, организовывает рекламные кампании, составляет рекламные тексты в Интернет и другие функции, связанные с работой на сайте.
Специальности Интернет-маркетолога в ВУЗах нет. Найти такого сотрудника очень сложно. Обучающие мероприятия для руководителей интернет-проектов в Челябинске проводятся с середины девяностых годов, однако до сих пор это были только краткосрочные семинары. На рынке работает целый ряд компаний, проводящих такое обучение. Однако за несколько часов хорошего специалиста подготовить трудно, для этого нужны месяцы. Поэтому совсем недавно Уральская школа бизнеса со своими консультантами разработали программу обучения руководителей интернет-проектов, Школа получила лицензию на этот курс и уже набирает желающих пройти обучение.
Программа рассчитана на три месяца, или 284 учебных часа, включая практику. Преподавать этот курс будут эксперты, высоко зарекомендовавшие себя как на местном, так и на федеральном уровне и имеющие многолетний опыт разработки и продвижения интернет-ресурсов. Специалисты, прошедшие обучение по этой программе, будут получать подготовку по маркетинговым дисциплинам, научатся планировать развитие интернет-ресурса, рассчитывать его финансовую отдачу, планировать рекламные кампании в сети, научатся повышать клиентоориентированность сайта, ознакомятся, а самое главное, получат практический навык.
Подробности
«Уральская школа бизнеса»