Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Можно ли снять рекламу на камеру для блоггеров?
Реклама на радиостанции и покупка рации - что общего?
Дорожное информационное табло в рекламе
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Новости рекламы

49-й фестиваль рекламы Clio Awards объявил о приеме работ


49-й фестиваль рекламы Clio Awards объявил о приеме работ

49-й международный фестиваль рекламы Clio Awards объявил о начале приема работ на конкурс. К участию принимаются все работы в области рекламы, созданные в период с 1 января по 31 декабря 2007 года. Дедлайн приема работ по всем номинациям - 15 января 2008 года. Для работ, размещение которых будет проходить в первой четверти 2008 года, дедлайн наступит 29 февраля 2008 года

Фестиваль Clio Awards состоится 14-17 мая 2008 года на южном побережье Майами.

В этом году работы представляются по следующим номинациям: Billboard, Design, Innovative Media, Interactive, Poster, Print: Direct Mail, Television/Cinema/Digital, Content & Contact, Integrated Campaign.

Также предусмотрена специальная номинация для студенческих работ, в которую можно подать работы в следующих категориях: Billboard, Design, Innovative Media, Interactive, Poster, Print, Television/Cinema/Digital. Подать работу в эту номинацию может студент любого учебного заведения, в котором есть курс рекламы или дизайна. Работа должна быть создана в рамках учебного процесса в период 1 января 2007 года - 1 марта 2008 года. Дедлайн приема работ - 29 февраля 2008. Стоимость участия составляет $100.

 

Основные факты. История

CLIO Awards начал свою работу в 1959 году, на 4 года позднее Cannes Lion. В России представительство открылось ровно год назад, и за это время с работами-победителями CLIO на выставках и видеопоказах познакомилось уже более 30 тысяч россиян.

В номинации CLIO Awards на сегодняшний день входят: «Контент и Контакт», «Телевидение», «Принт», «Постер», «Билборд», «Радио», «Интегрированные кампании», «Инновационные медиа», «Дизайн», «Интернет и Студенческие работы».

В 2006 году на фестиваль было подано более 19000 работ из 66 стран. В число стран-участниц вошла и Россия — 9 компаний и два десятка работ — принты, наружка и телевизионная реклама — приняли участие в международном профессиональном конкурсе, известном своим беспристрастным жюри. Особенности конкурсного отбора работ победителей являются одним из ключевых отличий CLIO Awards от других фестивалей.


Автор RwR.ru





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 3585 | 03 декабря 2007г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»