Хорватское агентство Bruketa & Zinić разработало годовой отчет для продовольственной компании Podravka , который необходимо приготовить в духовке, чтобы прочитать.
Отчет под названием Well Done (Анг. ~ Молодец, готово) напечатан термо-чувствительной краской, которая проявляется после 25-минутного прогрева в духовой плите при темпетуре 100С. Перед готовкой отчет необходимо упаковать в фольгу, чтобы страницы не подгорели.
Отчет состоит из двух частей — одна книга содержит финансовую информацию о деятельности компании от независимого аудиторора. Вторая книга — фирменные рецепты еды от Podravkas. После прогрева на страницах появляются рисунки и текст.
Как отмечают в агентстве, годовой отчет напечатан на бумаге Conqueror Laid Brilliant White 120 g/m2, Munken Polar 130 g/m2 и Soporset 90 g/m2, в типографике используется шрифт Thema (Nikola Djurek) и Lexicon (Bram De Does).
Podravka — крупнейшая продовольственная компания в юго-западной европе.
AdMe.ru, Bruketa и Zinic