Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Можно ли снять рекламу на камеру для блоггеров?
Реклама на радиостанции и покупка рации - что общего?
Дорожное информационное табло в рекламе
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Новости рекламы

Стрим отказывается от зеленого яйца и меняет логотип


Стрим отказывается от зеленого яйца и меняет логотип

Телекоммуникационный холдинг АФК «Система» лишил «Стрим» его законного яйца в квадрате салатового цвета.

Новый логотип станет элементом сквозного бренда «Стрим», который сейчас объединяет «Стрим Интернет», «Стрим ТВ», «Стрим Мобайл» и «Стрим Контент»

«В обновленном логотипе удачно отражаются главные черты бренда "Стрим": современность, динамика и неограниченные возможности для наших абонентов», – комментирует генеральный директор «Системы Масс-Медиа» Элдар Разроев.

В компании объясняют причину смены логотипа тем, что бренд «Стрим» передан в медийный блок, который занимается производством контента, а яйцо – логотип лишь телекоммуникационного блока «Системы».

Масштабная рекламная кампания по внедрению следующего образа «Стрим» начнется в декабре и продолжится в течение всего первого квартала следующего года.

«Зеленую звезду», ставшую новым логотипом компании вместо «яйца» и квадратиков, для «Стрим-ТВ» разработало агентство «Максима».


У агентства следующая аргументация выбора логотипа:

ЗНАК – означает рождение сверхновой, взрыв, мощный выброс энергии, прорыв из другого измерения.

ЦВЕТ – зеленый в данном случае символизирует природный рост, развитие, познание и надежду.

ФОРМА – агрессивная остроугольная форма дает ощущение утренней свежести и, вместе с тем, прорыва в неизведанное.

ФОН – черный хорошо оттеняет логотип, придавая ему загадочность и таинственность.

НАПИСАНИЕ И НАКЛОН – буквы как бы вырываются из центра звезды.


Автор AdMe.ru





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 3300 | 01 декабря 2007г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»