Агентство BrandLab завершило проект по разработке нового бренда отечественной жевательной резинки, в рамках которого были проведены работы по неймингу и дизайну упаковки.
Особым пожеланием производителя было создать марку с русским характером, поскольку на рынке представлены преимущественно импортные бренды, а те, что производятся в России, тем не менее, подражают западным образцам.
Сложность такой задачи в том, что большинство исконно-русских слов ассоциируется с древнерусским периодом и плохо «ложится» на современный, тем более молодежный продукт – жевательную резинку. Решением стала концепция бренда в «неорусском стиле».
В результате из 652 вариантов имен, после потребительских тестирований было выбрано название «Радужь» — уникальное слово, которое не содержится ни в одном словаре. Яркая русская фонема и «цветные» ассоциации затем реализовались в дизайне упаковке – наряду со свежими фруктами в оформлении использованы мотивы русских узоров Палеха. Название «Радужь» выполнено с элементами старославянских шрифтов.
AdMe.ru