Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Можно ли снять рекламу на камеру для блоггеров?
Реклама на радиостанции и покупка рации - что общего?
Дорожное информационное табло в рекламе
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Статьи о рекламе

Наружная реклама почти не влияет на статистику ДТП


Наружная реклама почти не влияет на статистику ДТП

Технический комитет по стандартизации № 467 "Наружная реклама и информационные знаки для общественных мест" и исследовательская компания "Ромир" представили результаты изучения воздействия наружной рекламы на поведение водителей за рулем.

В ходе исследования, проведенного в период с мая по август 2007 года в городе Москве, было исследовано поведение за рулем 96 водителей легковых автомобилей в возрасте старше 18 лет, из них 36 женщин и 60 мужчин, с разным стажем вождения. Примененный метод - компьютеризированное наблюдение за поведением автолюбителей с помощью технологии Eye-Tracker*.

Исследование показывает, что по продолжительности взгляда водителя наружная реклама находится на 10-ом месте после зданий, кустов, деревьев, пешеходов, неба и внутренней обстановки в автомобиле.

Большинство просмотров рекламы (87,11%) являются кратковременными, продолжительностью в одну секунду и менее.

Величина водительского стажа, тип коробки передач, страна производства автомобиля фактически не влияет на количество времени, уделяемого на просмотр рекламы.

Следует отметить, что в 2006 году уже проводилось специальное исследование с целью выяснения отношения автомобилистов к месту наружной рекламы в ряду факторов, влияющих на аварийность. В рейтинге факторов, потенциально отвлекающих внимание от управления автомобилем, наружная реклама (причем как статическая, так и динамическая) оказалась в группе причин оказывающих наименьшее влияние на происхождение аварийных ситуаций.


Автор cars.ru





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2283 | 01 декабря 2007г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»