Артемий Лебедев, известный своей любовью к нецензурной лексике, а также скандальный бренд «Евросеть», который был не раз замечен за использованием мата в рекламных материалах, нашли друг друга.
Студия Артемия Лебедева разработала альтернативную версию сайта «Евросети» для «падонков» .
Прежде чем войти, в компании просят убедиться, что рядом нет детей или людей, которых могло бы оскорбить его содержание. Зайти на сайт можно лишь согласившись, что информация, размещенная на нем, не отразится негативно на вашем состоянии, не оскорбит вас и не принесет вам никаких нравственных страданий.
Очир Манджиков, пресс-секретарь компании «Евросеть»:
«Мы не заказывали, и, соответственно не платили за это. Наша юридическая служба отслеживает все возможные риски угрозы репутации компании. От дальнейших комментариев мы пока воздерживаемся»
На встречный вопрос AdMe.ru к Артемию Лебедеву о том, почему «Евросеть» открещивается от сайта «Ахтунг!», Артемий прокомментировал (цитата) «Юристы вые#ываются, думаю».
AdMe.ru