«Спортмастер» устроил экстремальные испытания одежды Columbia в новой рекламной кампании от сети магазинов «Спортмастер» и РА «Marketing Communications».
Надписи на авто поясняли, что таким образом одежда проходит испытание тяжелыми условиями.
Как рассказывает PR-менеджер Marketing Communications Юлия Мирошниченко, одиннадцать внедорожников (шесть в Москве и пять в Петербурге) курсировали по городским улицам в течении трех дней. Эксцессов не возникало, хотя многие сотрудники ДПС останавливали автомобили из чистого любопытства. Придраться здесь было не к чему – акция проходила полностью в рамках закона.
Менеджер проекта со стороны «Спортмастера» Светлана Ефанова: «Эффект наблюдается просто потрясающий. 100 % пешеходов и водителей, оказавшихся рядом с промо-автомобилями, обращают на них внимание, многие бурно эмоционально реагируют, фотографируют. Работает "сарафанное радио", разгорается обсуждение акции в интернете, люди спорят о том, кто или что находится на машинах: живые каскадеры или манекены».
Изначально агентство вдохновилось одним из роликов бренда Columbia, в котором лицо бренда Бойль также испытывает новую коллекцию.
AdMe.ru