Принципиально новый рекламоноситель для крупных магистралей — мультиборд — создала компания News Outdoor Россия.
Особенность этого мультиборда площадью более 300 кв.м. заключается в том, что рекламная поверхность не сплошная, как обычно, а наборная, и состоит из вертикальных панелей, расположенных под углом к движению.
Это позволяет зрителю воспринимать рекламное изображение целиком даже на большой скорости. Интересен также эффект динамики, который возникает во время движения: поверхности начинают расслаиваться и изображение как бы раскрывается, что привлекает к нему дополнительное внимание.
Интересный эффект движущегося изображения на мультиборде стал возможен за счет оптимального сочетания четырех параметров: размера панелей, угла их поворота, расстояния между ними и общей длины всей конструкции. Она состоит из 26 панелей высотой 4 м и шириной 1, 6 м. Общая длина мультиборда — 80 м с учетом расстояния между панелями. В вечернее и ночное время предусмотрено внешнее освещение конструкции. Две новые конструкции уже установлены на Киевском шоссе с обеих сторон трассы. К декабрю еще два аналогичных суперборда появятся на трассе, ведущей в аэропорт «Домодедово».
Евгений Ястребов, руководитель группы продаж спецпроектов московского филиала News Outdoor Россия:
«В Москве сейчас ощущается нехватка крупного формата на больших трассах. Создавая мультиборд, мы хотели хотя бы отчасти удовлетворить эту потребность клиентов. Конечно, конструируя новый для нашей страны рекламоноситель, мы, рисковали, как и в любом новом проекте. Однако мы встретили полную поддержку и агентства, и клиента, и такое взаимопонимание привело к отличному результату».
Дмитрий Кураев, исполнительный директор агентства Maxus:
«Плотная загруженность московских улиц рекламой в итоге может привести к снижению ее эффективности при использовании стандартных решений. Для нас это отличный стимул придумывать новые оригинальные ходы в наружной рекламе, используя зарубежный опыт и изобретая что-то свое».
Наталья Жучкова, руководитель медиа-службы ОАО «Вымпелком»:
«Мультиборд, расположенный по дороге в аэропорт "Внуково", позволил нам еще раз напомнить улетающим в путешествие о роуминговых услугах "Билайн". Нестандартный формат, динамика носителя, равно как и тон самого рекламного сообщения, помогают передать настроение и зарядить человека яркими эмоциями. Мы не боимся экспериментов и активно используем нестандартные формы и форматы рекламы, за что и стали маркой-лидером по эффективности использования многообразия коммуникационных каналов (признание Ipsos ASI research)».
AdMe.ru