Music is my girlfriend. Официальную рекламу Apple Ipod Touch сделал школьник
Первую рекламу Apple iPod touch запустили в американский эфир в это воскресенье 28-го октября – новый ролик засветился вечером в трансляции очередного футбольного матча и в рекламных паузах во время показа свежего эпизода «Отчаянных домохозяек».
Казалось бы, вполне проходная новость, однако глазастые сотрудники New York Times умудрились сделать из полуминутного видео небольшую сенсацию: оказывается, оригинальная идея видеоролика принадлежит не TBWA/Chiat/Day, а восемнадцатилетнему лондонскому школьнику Нику Хейли (Nick Haley).
Еще в сентябре вооружившийся «макбуком» Хейли сделал аккуратную нарезку из кадров, позаимствованных из официального видеотура по iPod touch, наложил на полученный видеоряд бойкий рефрен песни «Music is my Hot, Hot Sex» в авторстве бразильской инди-группы CSS (Cansei de Ser Sexy) – и выложил полученный результат на YouTube.com:
За полтора месяца видео Хейли собрало полмиллиона просмотров и попало в поле зрения рекламистов из агентства TBWA/Chiat/Day. Судя по всему, этих профессионалов настолько покорило удачное сочетание финальных кадров с «тачподом» и строчки «My music is where I'd like you to touch» – «Я хочу, чтобы ты прикоснулся к моей музыке», что они немедленно вышли на связь с автором: «Я сидел в автобусе, когда на мобильный пришел e-mail, » – вспоминал потом сам Хейли, — «Мы представляем Apple, видели ваше видео и хотели бы пообщаться с вами». Общение организовали в Лос-Анжелесе, куда Хейли отправился на пересъемку собственной работы – на этот раз уже при деятельном участии профессиональных рекламщиков. Что получилось из этого творческого союза, можно увидеть уже сейчас: