Рекламное агентство Sovero Media совместно с «Московской городской рекламой» проводят необычную рекламную кампанию для бренда Miller в преддверие праздника Halloween. Основная идея кампании «Attention! Halloween the Miller Way» заключается в том, что тыквы захватывают города и только Miller может спасти от нашествия.
За последние несколько лет проведение неординарных вечеринок и рекламных кампаний накануне Дня Всех Святых стало традицией для Miller. В этом году в качестве носителей впервые были задействованы светодиодные и нестандартные транспаранты-перетяжки, в которых используются выносные элементы в виде…тыквы с горящими глазами – неизменный символ праздника.
Достичь этого «мистического» эффекта удалось с помощью светодиодов, скорость мерцания которых отрегулирована таким образом, чтобы максимально передать эффект «призрачного света». Диоды зажигаются от центра по кругу, увеличиваясь в диаметре, тем самым создавая эффект то вспыхивающих, то гаснущих глаз. Усиливается сияние подсветкой из полости рта головы-тыквы. Кроме того, количество размещаемых перетяжек – 13, что также отражает тематику Halloween.
«Сама перетяжка имеет нестандартный размер в длину, это связано с задумкой авторов проекта: часть ткани оказывается съеденной тыквой, – рассказывает Тимур Капитонов, заместитель директора департамента продаж «Московской городской рекламы». - При воплощении этой идеи нами было продумано несколько вариантов перетяжек. Но некоторые из них не подошли с эстетической точки зрения, другие были трудно выполнимы технически. Решение пришло неожиданно! Работа технологов позволила скрыть недостатки предыдущих работ и создать конечный продукт, который сегодня вы можете наблюдать на улицах города».
По словам Т. Капитонова, при установке перетяжек также возник ряд сложностей, которые были успешно преодолены Например, нужно было соблюсти требования безопасности при размещении экстендеров в городе, а также предусмотреть дополнительную прочность креплений при таком сложном макете.
Кампания по размещению началась как раз в канун праздника Всех Святых 21 октября и продлится до 31 октября.
outdoor.ru