Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Можно ли снять рекламу на камеру для блоггеров?
Реклама на радиостанции и покупка рации - что общего?
Дорожное информационное табло в рекламе
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела      Прислать новость

Новости компаний

«Дельта-План» запустил в Челябинске рекламную кампанию программы Крылья


«Дельта-План» запустил в Челябинске рекламную кампанию программы Крылья

«Дельта-План» разработал и запустил в Челябинске комплексную рекламную кампанию программы Крылья для авиакомпании «Уральские авиалинии».

Перед агентством стояла задача привлечения новых участников к программе «Крылья»  - программе для часто летающих пассажиров авиакомпании «Уральские авиалинии», а также формирование определенного уровня знаний у широкого круга лиц о преимуществах этой программы. Рекламная кампания была выстроена таким образом, чтобы охватить как бизнес-аудиторию, так и массовые слои населения.

Ключевым коммуникационным сообщением для руководителей предприятий было выбрано: «каждый десятый перелет – бесплатно».

Сообщение транслировалось в новостных Интернет-порталах, на наружных носителях, расположенных непосредственно в аэропорту, а так же проведением BTL-акции в здании аэропорта, что позволило максимально точечно попасть в целевую летающую бизнес аудиторию.

Перед агентством стояла задача грамотного выхода на аудиторию секретарей-референтов или офис-менеджеров. В данном случае «Дельта-План», отказавшись от системы почтовых рассылок  выработал нетрадиционное решение -  проведения на одном из популярных порталов Челябинска (www.portal74.ru) конкурса «Мисс офис-менеджер».

Охват широкой аудитории был достигнут размещением по городу Челябинску растяжек, прямой рекламе на радио и ТВ, а также сериями BTL-акций – размещение информационных буклетов программы «Крылья» в авиакассах города.


Автор Дельта-План





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела      Прислать новость
Просмотров: 3307 | 29 октября 2007г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»