«Дельта-План» разработал и запустил в Челябинске комплексную рекламную кампанию программы Крылья для авиакомпании «Уральские авиалинии».
Перед агентством стояла задача привлечения новых участников к программе «Крылья» - программе для часто летающих пассажиров авиакомпании «Уральские авиалинии», а также формирование определенного уровня знаний у широкого круга лиц о преимуществах этой программы. Рекламная кампания была выстроена таким образом, чтобы охватить как бизнес-аудиторию, так и массовые слои населения.
Ключевым коммуникационным сообщением для руководителей предприятий было выбрано: «каждый десятый перелет – бесплатно».
Сообщение транслировалось в новостных Интернет-порталах, на наружных носителях, расположенных непосредственно в аэропорту, а так же проведением BTL-акции в здании аэропорта, что позволило максимально точечно попасть в целевую летающую бизнес аудиторию.
Перед агентством стояла задача грамотного выхода на аудиторию секретарей-референтов или офис-менеджеров. В данном случае «Дельта-План», отказавшись от системы почтовых рассылок выработал нетрадиционное решение - проведения на одном из популярных порталов Челябинска (www.portal74.ru) конкурса «Мисс офис-менеджер».
Охват широкой аудитории был достигнут размещением по городу Челябинску растяжек, прямой рекламе на радио и ТВ, а также сериями BTL-акций – размещение информационных буклетов программы «Крылья» в авиакассах города.
Дельта-План