Новый год и Рождество – самое активное время для совершения покупок во всем мире. По данным социологов 48% годового объема целевых покупок россияне делают накануне и после Нового года. Это уникальный период времени, когда потребители готовы вложить в покупки и подарки внушительные суммы денег!
А какой маркетинговый результат принесет встреча Нового года вам? Ждете ли вы «горячего» покупателя с тугим кошельком? Используете ли новогоднюю лихорадку для формирования программ лояльности с клиентами? Знаете ли, как и кому дарить подарки, чтобы они оборачивались прибылью в следующие 365 дней? А как насчет того, чтобы оставить перед Новым годом конкурента с большим клоунским носом? Мотивируете ли вы перед праздником ваших сотрудников? А что вы скажете по поводу пиара и нестандартных форм коммерческой агитации?
Консультант «Уральской школы бизнеса», специалист по маркетинговым коммуникациям, культуролог, к.ф.н. Георгий Цеплаков (Екатеринбург): «Новогодние каникулы – отличный повод для создания информационных поводов, для выстраивания крепких отношений с клиентом и для стимулирования сбыта! Нужно только позаботиться об этом уже сейчас! Я желаю всем деловым людям Челябинска встретить Новый год и Рождество на 100%!»
Подробности
«Уральская школа бизнеса»