Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Можно ли снять рекламу на камеру для блоггеров?
Реклама на радиостанции и покупка рации - что общего?
Дорожное информационное табло в рекламе
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Семинары и тренинги

1 - 2 ноября. Новогодний маркетинг


<b>1 - 2 ноября.</b> Новогодний маркетинг

Новый год и Рождество – самое активное время для совершения покупок во всем мире. По данным социологов 48% годового объема целевых покупок россияне делают накануне и после Нового года. Это уникальный период времени, когда потребители готовы вложить в покупки и подарки внушительные суммы денег!

А какой маркетинговый результат принесет встреча Нового года вам? Ждете ли вы «горячего» покупателя с тугим кошельком? Используете ли новогоднюю лихорадку для формирования программ лояльности с клиентами? Знаете ли, как и кому дарить подарки, чтобы они оборачивались прибылью в следующие 365 дней? А как насчет того, чтобы оставить перед Новым годом конкурента с большим клоунским носом? Мотивируете ли вы перед праздником ваших сотрудников? А что вы скажете по поводу пиара и нестандартных форм коммерческой агитации?

Консультант «Уральской школы бизнеса», специалист по маркетинговым коммуникациям, культуролог, к.ф.н. Георгий Цеплаков (Екатеринбург): «Новогодние каникулы – отличный повод для создания информационных поводов, для выстраивания крепких отношений с клиентом и для стимулирования сбыта! Нужно только позаботиться об этом уже сейчас! Я желаю всем деловым людям Челябинска встретить Новый год и Рождество на 100%!»

Подробности


Автор «Уральская школа бизнеса»





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2987 | 02 ноября 2007г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»