Следуя настоятельным рекомендациям телеканалов, в РА «Восход» «смягчили» эпатажные рекламные ролики, снятые для интернет-магазина Ozon.ru
Как рассказали в агентстве, главная идея серии роликов – обычному магазину никогда не сравниться по ассортименту, техническим возможностям и удобству с Интернет — магазином Ozon – вопросов не вызывала. А вот слоган «Магазины скоро умрут» и изображение венка, присутствующие в первоначальной версии, смутили телекомпании. Даже, несмотря на положительное заключение о соответствии рекламы требованиям действующего законодательства, полученное агентством «Восход» в Центре юридических экспертиз, который подтвердил, что реклама, разработанная для Ozon, не содержит признаков нарушения законодательства, не содержит критериев, по которым могла бы быть отнесена к недобросовестной или недостоверной, не содержит бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.