17 октября в Челябинском кукольном театре прошел финал SMS-проекта «Поделись улыбкою своей!».
Несколько слов о проекте.
В течение 6 месяцев (с апреля по сентябрь месяц) в сети наружного видео «Амиго-Медиа» транслировались фотографии участников проекта (а их было ни много, ни мало - 72 человека). Участвовать могли все: дети и взрослые, мамы и папы, бабушки и дедушки, бизнесмены и бизнес-леди и даже любимые питомцы.
Главным критерием отбора участников было наличие обворожительной улыбки, запечатленной на фото. Каждому участнику присваивался порядковый номер, отправив который на короткий номер, жители города могли проголосовать за понравившуюся улыбку. Ежемесячно проводились выборы победителя, который получал от туристической компании «Сусанин» семейную путевку на уик-энд.
Шесть месяцев – шесть лучших улыбок. И так получилось, что жители города победителем каждого месяца выбрали ребятишек в возрасте от двух до шести лет. Именно поэтому финальное шоу проекта «Поделись улыбкою своей» прошло в кукольном театре. Здесь собрались не только победители, но и остальные участники конкурса. Артисты театра подготовили специальную программу для финалистов и гостей – веселые клоуны играли с ребятами, проводили лотереи, конкурсы и даже аукционы. А партнеры проекта вручили всем детям, как финалистам, так и гостям призы и подарки. Главный приз – сертификат на 100 тысяч рублей от стоматологической клиники «Вэладент» получила трехлетняя Настя Баронюк.
Такой проект уже не первый для компании «Амиго-Медиа»: перед «конкурсом улыбок» на экранах компании прошел другой конкурс - «Девушка года», в котором горожане могли выбрать самую-самую «обаятельную и привлекательную». Спешим заверить, что SMS-проект компании «Амиго-Медиа» «Поделись улыбкою своей» будет иметь продолжение. Ведь чем больше улыбок будет на улицах города, тем больше света и радости будет в наших сердцах.
Амиго-Медиа