Не удивляйтесь, если они скоро начнут красить рельсы
ОАО «РЖД» запустило на телевидении первую после ребрендинга рекламную кампанию под слоганом «Меняемся для Вас».
Как стало известно, в эфир российский телеканалов вышел имиджевый ролик «Российский Железных Дорог» с новым фирменным стилем компании, разработанным BBDO Branding.
В ролике авторы попытались донести основные ценности нового бренда: преданность традициям, внимание к клиентам, гарантированное качество услуг, надежность, скорость, инновационность, технологичность, широта интересов, активное развитие.
Только непонятно, что поменялось кроме знака. maxim_dronov
17 октября 2007
Радует что обновился бренд. Как показывает практика и статистика, большинство компаний начинаю больше заботится о своих клиентах. Т.е. о нас. Вероятно, сервис станет лучше. Дмитрий Суслов
18 октября 2007
Аха...
Если посмотреть на этот логотип... то становится реально страшно пользоваться железной дорогой.
Если они не могут даже лого придумать... aljon
09 декабря 2007
И действительно сменили фасад))))), а стены и перекрытия - остались прежними. Из-за низких зарплат - бешеный отток кадров, попытка забастовки, задавленная "по закону".
09 декабря 2007
Фасад это так, чтобы люди видели развитие. По идее, они сервис меняют. Александр Васильев