Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Можно ли снять рекламу на камеру для блоггеров?
Реклама на радиостанции и покупка рации - что общего?
Дорожное информационное табло в рекламе
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Креатив, вирусная реклама

Прогноз на будущее: голод, нищета, ранние роды.. Социальная реклама из Канады


Прогноз на будущее: голод, нищета, ранние роды.. Социальная реклама из Канады

Мрачноватая серия социальных принтов United Way погружает в атмосферу безысходности, в которой живут дети неблагополучных районов.

Агентство Trigger, выполняя работу для фонда United Way, организованном для помощи детям неблагополучных семей, делает упор не на вижуал, а на копирайтинг. Принты решены в черно-серой гамме, которая призвана отразить «беспросветность» жизни этих детей. Написанные от руки теглайны — своего рода предсказание безнадежного будущего, которое их ждет.

Слоган сообщает о том, что помощь этим детям может изменить их судьбу.

«Она идет в школу голодная, не может сконцентрироваться, и ее успеваемость падает день за днем».

«Ее родители безответственны, поэтому она связывается с плохой компанией, беременеет и сама становится безответственным родителем».

«Он не изучает английский, потом устраивается на работу, на которой он никогда не выучит английский».


Автор United Way, AdMe.ru





16 октября 2007 
Весьма правдивые принты. Как и в жизни.   Сержант


16 октября 2007 
Дизайнеры очень постарались передать атмосферу жизненных событий.   Надя



Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2342 | 16 октября 2007г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»