До выставки я дошел не сразу. Непонятные, смешные и забавные создания преградили мне путь около ТК «ГОРКИ».
Как Челябинские рекламисты локализуют «Привед!».
BTL-услуги в действии. P.S.: SmartCash – это сильно!
С раннего утра пришли самые заинтересованные ценители рекламы.
Первым делом я наткнулся на большой напольный баннер. В розницу купить одну визитку так и не смог.
Челябинский Гуманитарный Институт активно продвигали «факультет дизайна».
Пока я осматривался, на сцене играл одинокий саксофонист.
Конкуренты :) Привед!
Перед самым открытием в зал выставки ворвались те самые животные, которых я видел раньше. «РУССКИЙ ПРАЗДНИК» проводит рекламную акцию!
Забавно и жарко.
«Осел» нашел свое применение. Собственно, с такими игрушками не возможно не сфотографироваться.
Перерезается лента! Выставка открыта.
В кинозале должны были показывать рекламные ролики с громких фестивалей. Но как это связано с характеристиками планеты «Уран»? Идею с парадом планет не понял.
Стенд «ДубльГИС» – новый и перспективный справочник, объединенный с картой города.
Не забыли и «КПК».
Еще одна яркая идея – «Виртуальный Выставочный Стенд ExpoWeb».
Все можно было потрогать, хотя и виртуально.
Очень полезный аппарат для вышивания логотипов на разных тканях.
Пожалуй, первая виртуальная улица в Челябинске.
Сколько же места занимал этот баннер?!
«Первое Маршрутное Телевидение» вносит в рекламу яркие образы.
Даже два.
Работы «ЧГИ». Оригинал оформления Студия "А. Лебедева"
«ИНПРО» уже готовит рекламодателей к Новому году.
«Транзит реклама» очень серьезно подошла к выставке и придумала вот такой довольно заметный стенд.
Конкуренты конкурентов :)
Стенд рекламной производственной компании «АРКА».
Пожалуй, самый интересный аппарат выставки. Наносит логотип на любые поверхности!
Такие «БрендБуки» должна иметь любая уважающая себя компания.
На выставке предлагали гоночные машины в качестве рекламного носителя.