На рекламном рынке Челябинска появился новый крупный игрок - рекламное агентство «Дельта-План». По словам его генерального директора Кирилла Коноплева, открытие филиала на Южном Урале - это первый шаг в реализации стратегии регионального развития агентства.
Выход на челябинский рынок рекламы обусловлен реалиями сегодняшнего дня: «Многие наши клиенты заинтересованы в региональном развитии своего бизнеса, в освоении новых территорий, и мы видим свою задачу в поддержании их географического развития. Мы расширяемся вместе с ними в рамках нашего партнерского сотрудничества. Если клиент работает с нами в Екатеринбурге, то ему удобнее продолжать сотрудничество с нами и в Челябинске», – говорит Кирилл Коноплев.
Сегодня рекламный рынок Челябинской области – один из наиболее динамичных в Уральском Федеральном округе. По количеству наружной рекламы столица Южного Урала уверенно опережает соседние регионы – Тюменскую и Курганскую области, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа, но несколько отстает по этому показателю от Екатеринбурга. Однако рынок печатной продукции в Челябинске остается на лидирующих позициях.
В настоящее время в Челябинске насчитывается около 300 рекламных агентств полного цикла, однако к ним причисляют себя и типографии, и «наружники», и «агентства трех человек». По словам же Кирилла Коноплева, полносервисным рекламным агентством может называться лишь та компания, которая способна оказать полный комплекс услуг по продвижению бренда, в том числе стратегическое планирование, медиапланирование, креативные разработки и другое. Причем иметь свою производственную базу – типографию или видеостудию – совершенно не обязательно.
Свое преимущество на челябинском рынке рекламы РА «Дельта-План» как раз и видит в предоставлении клиентам полного комплекса рекламных услуг высокого качества: от разработки бренда, стратегического и медиапланирования, креативных разработок, проведения BTL-мероприятий до размещения рекламы в любых СМИ. «Наша уверенность базируется на большом опыте работы на рынке рекламы, на профессионализме команды агентства, на полноценном и высококлассном обслуживании клиентов, а также на использовании в работе новейших рекламных технологий».
Рекламное агентство «Дельта-План» работает на рынке рекламы с 2001 года, и сегодня является одним из лидеров рекламного бизнеса как в Екатеринбурге, так и в Урало-Сибирском регионе. Оно первым среди рекламных агентств региона было зачислено в десятку лучших креативных агентств России. В 2006 году оборот агентства составил 152 000 000 руб., динамика развития – 84%. «Выйти в лидеры уральского рынка рекламы нам помогла такая отличительная черта, как непрерывный рост. За первое полугодие 2007 года были созданы новые подразделения агентства: на базе креативно-производственного отдела сформировалась дизайн-студия, начал функционировать BTL-отдел. Благодаря накопленному опыту и, соответственно, профессиональному подходу к ведению клиентов, ориентированных на несколько регионов, нашими постоянными клиентами стали такие сетевые компании, как «Билайн», «Уральские авиалинии», «МТС», Клуб Путешествий «Крылья», Свердловский Губернский Банк, «МегаФон», – говорит Кирилл Коноплев.
Открытие челябинского филиала позволит увеличить масштаб бизнеса и укрепить лидерские позиции «Дельта–Плана». Объем инвестиций, вложенных в новый филиал, составляет около двух миллионов рублей. Планируется, что новый филиал окупится за год, а суммарный оборот челябинского представительства составит 10 000 000 рублей в первый же год работы.
«Дельта-План» специально для chelReklama.ru