Теперь коротать время в пути смогут не только пассажиры маршрутных такси, где телевизоры появились уже давно, но и те, кто пользуется муниципальным общественным транспортом.
Компания «Первое Маршрутное Телевидение» оснастила своей информационной установкой первый троллейбус. Он уже курсирует по 22 маршруту. В пути пассажиры могут получить информацию о товарах и услугах города, а также увидеть социальные ролики.
Олег Аксенов - Генеральный директор ООО «Первое Маршрутное Телевидение»: «Еще в 2004 году, когда компания Первое Маршрутное Телевидение только создавалась, в СМИ звучал призыв Президента России о том, чтобы россияне были конкурентоспособными, жили и развивались «в ногу со временем». С тех пор стремление соответствовать в качестве наших услуг - стало флагманом нашей компании, ведь только постоянное владение новыми разработками и профессиональный рост обеспечивают успех проекта.
Партнерство с МУП «Челябгортранс» - очень значимое для нас событие. Это качественно новый шаг в развитии, в том числе и показатель признания нас со стороны таких серьезных организаций. Сейчас мы нацелены на долгосрочное и продуктивное сотрудничество.
Мы с большим уважением относимся к пассажирам, которые смотрят наше «телевидение». Увеличивая количество мониторов в транспорте, мы приближаем будущее, когда мониторы будут в каждом автобусе, и повышаем конкурентоспособность наших горожан, путем информирования их о новинках, полезных и актуальных предложениях в сфере товаров и услуг нашего города».
Андрей Цидин – директор управления по техническому обеспечению ООО «Первое Маршрутное Телевидение»: «Технически реализована Система Контроля «Первого Маршрутного Телевидения» и установлено навигационное оборудование в общественном транспорте. Эта система позволяет не только контролировать работу мониторов, но и быть актуальной и важной для других социально значимых служб нашего города, таких как МЧС, ГИБДД».
Это значит, что теперь с помощью спутника за перемещением троллейбуса можно наблюдать в реальном времени из любой точки земного шара. Польза от информационной установки «Первого Маршрутного Телевидения» очевидна. Помимо рекламы и развлекательной информации, пассажирам демонстрируются ролики по пропаганде соблюдения ПДД, освещаются социальные программы Администрации города и общегородские события, а перевозчики имеют полный контроль за работой своего транспорта.
Владислав Федорин – финансовый директор МУП «Челябгортранс»: «Мы давно задумывались о расширении информационного поля городского пассажирского транспорта, искали специалистов и новинки в сфере информационных услуг. Сейчас, благодаря современным техническим решениям и профессионализму команды Первого Маршрутного Телевидения, такая возможность появилась. Конечно, идея «маршрутного телевидения» нова и было много сомнений в том, как это работает, но после рассмотрения всех «за» и «против» было принято решение о реализации проекта на городском пассажирском транспорте общего пользования. Сейчас оборудование «ПМТ-Медиа» и система контроля за работой транспортных средств тестируется на первом оснащённом троллейбусе, в ближайшие месяцы планируется оснастить еще несколько единиц нового подвижного состава экранами ПМТ».
Андрей Смирнов – отдел пропаганды УГИБДД Челябинской области: «Наша работа нацелена на профилактику нарушений правил дорожного движения, пропаганда соблюдения ПДД ведется непрерывно, но ситуация на дорогах зависит не только от соблюдения правил водителями, так же важно соблюдение правил пешеходами, тем более учитывая, что это большая часть населения нашего города. Работа с правосознанием таких горожан не редко прекращается еще в школе или в детском саду, но сейчас ежедневно во время поездки в городском транспорте пассажиры смогут освежить в памяти важные для соблюдения «Уроки дорожной азбуки». Сейчас на мониторах в транспорте показываются не сложные для восприятия видеоролики, напоминающие пассажирам о соблюдении ПДД. Эта важная коммуникация с целевой аудиторией появилась благодаря совместной работе Отдела пропаганды УГИБДД Челябинской области и компании Первое Маршрутное Телевидение».
На данный момент партнерские проекты Первого Маршрутного Телевидения развиваются в 45 городах России и ближнего зарубежья, финансируются за счет средств рекламодателей. А наш город является родиной проекта, именно в Челябинске родилась идея и появились первые экраны в транспорте.
Алексей Стабров