Обновленный экспертный совет по рекламе создается при комитете Госдумы РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму. В состав Экспертного совета войдут представители государственных структур и ведущие представители рекламной отрасли. Его возглавит председатель комитета по экономической политике предпринимательству и туризму Евгений Федоров.
В ведении экспертного совета будут находиться вопросы подготовки законодательных инициатив и экспертизы поступающих предложений о рекламе, о СМИ, обсуждение стратегических направлений развития отрасли (в частности, принципа закупок рекламного времени в электронных СМИ), разработка комплекса мер по снижению уровня государственного контроля в индустрии, с перспективой ее дальнейшего превращения в саморегулирующуюся отрасль.
Как сообщил Е.Федоров, необходимость создания Экспертного совета обусловлена состоянием рекламного рынка в России, который является одним из самых молодых и при этом одним из самых динамичных. Только за последний год рост составил 25%. Всего за 10 лет рынок вырос на 650%.
«Рекламный бизнес неразрывно связан с развитием национальной экономики, с ростом ВВП — то есть с планом национального развития страны, предложенным президентом В.В.Путиным. Кроме того, рекламная индустрия поддерживает рынок средств массовой информации, являясь гарантом их независимости», — говорит он.
Для дальнейшего успешного развития рекламного рынка важен диалог с обществом и властью. Целью создания Экспертного совета является обеспечение условий, при которых рекламный бизнес мог бы функционировать с максимальной эффективностью.
AdMe.ru