В Каннах завершился 54-й международный фестиваль рекламы «Каннские львы-2007». В этом году в конкурсной программе приняли участие рекламисты из 80 стран мира. Они представили на суд жюри и публики престижного фестиваля 25 тысяч рекламных работ. Золотых, cеребряных и бронзовых львов вручали победителям в таких номинациях, как Film, Media, Press, Outdoor, Cyber, Direct, Promo, Radio, Titanum, Integrated. Кроме этого, в Каннах прошли специальные конкурсы для молодых рекламистов.
В этом году Россию на фестивале представляли 185 специалистов рекламного бизнеса. Российские работы на конкурсе добрались до шорт-листа двух номинаций: Cyber Lions и конкурса видеоработ Film Lions. В шорт-лист первой номинации попал ролик агентства IQ Marketing про «перетрудившихся клерков» для компании Danone, в финале второй номинации оказалась реклама крабовых палочек Vici. Однако получить заветного льва российским рекламщикам так и не удалось.
Два рекламных ролика компании Coca-Cola, являющиеся частью успешной рекламной кампании "Coke Side of Life" — «Videogame» и «Happiness Factory» получили Золотого и Серебряного Львов в номинации «ТВ» соответственно. А также рекламная кампания напитка Sprite Zero «Brutal Honest Truths» была отмечена Бронзовым Львом.
«Для нас очень почетно получить признание этого престижного фестиваля, » — сказал Марк Матью (Marc Mathieu), старший вице-президент компании Coca-Cola по маркетингу. «Эти награды являются для нас сигналом одобрения нашей рекламной коммуникации со стороны творческого сообщества, которая отвечает предпочтениям наших потребителей во всем мире.»
Посмотреть ролик «Videogame»
Посмотреть ролик «Happiness Factory»
chelReklama.ru, по материалам AdMe.ru и Gazeta.ru