Два дня назад в Каннах корпорация Microsoft и компания Starcom MediaVest заявили, что в рекламной индустрии началась «Эра антипатии». Основой громкого заявления послужили данные совместно проведенного исследования, по результатам которого оказалось, что каждый третий покупатель не только старается проигнорировать рекламные сообщения, но и активно пытается их избежать.
Microsoft и Starcom утверждают, что для того чтобы избежать рекламы треть людей в возрасте от 17 до 35 лет активно использует продукты наподобие TiVo, устанавливает блокировщики всплывающих окон и подписывается на сервисы спутникового радио.
«Они являются трудными детьми в мире маркетинга», — заявила Кейт Сиркин (Kate Sirkin), руководитель научно-исследовательских работ Starcom MediaVest.
Стивен Ким (Stephen Kim), директор изучения средств рекламы Microsoft, заявил, что до тех пор, пока маркетологи не научаться правильному таргетированию и не придумают новые творческие подходы к покупателям, «Эра антипатии» не пройдет. В качестве отличного маркетингового примера подхода к потребителям Ким привел кампанию, разработанную Massive для кинокомпании Warner Bros. и ее фильма «V значит Vendetta». Ким отметил, что промоушен фильма проходил в видеоиграх, что в свою очередь очень понравилось геймерам. Ведь игры от рекламных сообщений, в которых указано название настоящего фильма идущего в соседнем кинотеатре или реального бренда, становятся более реалистичными.
Аналитики из Microsoft и Starcom уверены, что люди, избегающие рекламу, ценят свое время. Поэтому за просмотр рекламы их нужно поощрять. Например, Sony Ericsson за участие в рекламной кампании высылала участникам информацию о концертах и мероприятиях в местных клубах.
Деловой Стандарт