Автор и ведущая семинара-тренинга: Стерхова Светлана Александровна, директор по маркетингу и развитию "АгросЭко" (г. Москва), Победитель конкурса "Лучший маркетинговый проект года" (г. Москва).
Аудитория: директора предприятий, руководители подразделений, менеджеры и другие специалисты, не имеющие специального образования в области маркетинга.
Цель проведения семинара-тренинга: Что такое маркетинг и каковы его задачи? Каким образом с помощью маркетинга можно повысить прибыль компании? Как провести маркетинговое исследование и результативно использовать полученную информацию? Как оценить конкурентов, найти своего покупателя и вывести на рынок новый продукт? Участники семинара познакомятся с сутью и практическими методами маркетинга, как эффективной концепцией управления производственно-сбытовой деятельностью компании. Вы научитесь: применять практические методы исследования рынка, оценивать конкурентоспособность, формировать товарную, сбытовую и ценовую политику компании, управлять организацией рекламной деятельности.
Стоимость: 12900 рублей / 11600 рублей
Подробности на: http://www.officetraining.ru
Компания [ОФИС]