Окленд, Новая Зеландия, 13 июня — Даже на противоположном конце земного шара дискуссионный олимпийский логотип Лондона — 2012 вызвал волну возмущения. Наиболее ярко выразилось в заголовке газеты New Zealand Herald: «Logo Looks Like A No Go» («Логотип — это полный провал»), которая вышла в пятницу.
Как сообщает Warc .com , к вечеру четверга под интернет-петицией, призывающей к отзыву логотипа, было собрано более 45 000 подписей.
Несмотря на высказанную в четверг поддержку логотипа компанией Visa , которая является спонсором данного мероприятия, остальные спонсоры хранят полное молчание.
Даже мэр Лондона, Кен Ливингстон, выразил свое возражение против данного символа и предложил разработавшему его агентству Wolff Olins вернуть полученные деньги. Он сказал: «Я не заплачу им не пенни. Кто когда-нибудь еще раз обратиться в такую фирму, чтобы они снова создали нечто подобное? Ведь дело-то, по сути, несложное».
Бывший министр спорта Кейт Хоу смотрит прямо в корень: «Это мог бы быть замечательный логотип, который смог бы "продать" этот великий город. Однако он может продать только чье-то эго».
Того же мнения придерживается и член партии консерваторов Филипп Дэвис, входящий в состав комитета по культуре, медиа и спорту: «Немыслимо, чтобы кто-то получил 400 000 фунтов стерлингов ($791 900) за этот мусор».
Тем не менее, логотип имеет одного ярого приверженца в лице Мишеля Уолфа — со-основателя агентства Wolff Olins , у которого в настоящее время есть свой независимый бизнес. Он считает, что его бывшие коллеги сделали нечто «совершенно инновационное». «Предрассудки — это всегда удобно, для тех, кто ленится думать», — добавляет он, — «Я думаю, что большинство из нас скоро придет к убеждению, что данный логотип является прорывом».
Артемий Лебедев назвал представленный на этой недели логотип Олимпиады London 2012 «Лучшей эмблемой каких-либо олимпийских игр за последнее время». Этот комментарий появился на сайте Студии в разделе «Бизнес-Линч» .
— Во-первых, мотив бесконечно плодотворен (включая пародийную емкость). Это очень хорошо, когда не надо переживать, что эмблему испортят.
— Во-вторых, изображение очень технологично — видно, что ребята хотят зарабатывать на мерчандайзинге тройную маржу. Если желтая обводка съедет, этого никто не заметит.
— В-третьих, эмблема непозорна. Это большая редкость для такого старперского жанра, как олимпийская символика.
Популярный блоггер «Другой», так же положительно высказался о работе Wolff Olins: «Мне работа очень понравилась, это настоящий прорыв в будущее (не забывайте, что до 2012 года еще четыре с половиной года). Логотип очень динамичный, красиво собран, вне модных трендов и, более того, сам создающий этот тренд сейчас. Великолепная профессиональная работа, которая, уверен, будет оценена по достоинству, но чуть позже. Одним словом, аплодирую коллегам».
chelreklama.ru, по материалам AdMarket