Консалтинг студия "Гиф Маркет" совместно с Авиакомпанией "Уральские авиалинии" выводит на Челябинский рынок новое направление рекламных услуг - авиареклама.
Теперь у рекламодателей появилась возможность размещать информацию о своем бренде в салонах самолетов: на подголовниках сидений, тележках питания, на крышечках ланч-боксах. Кроме того, на борту самолетов будет возможность проводить дегустации, а также размещать полиграфическую и сувенирную продукцию. Из "наземных" видов авиарекламы возможно размещение рекламы на конвертах для авиабилетов, а также в авиарасписаниях.
Основным преимуществом авиарекламы является длительность и устойчивость контакта с аудиторией. То, чего сложно добиться другими методами рекламы. Человеческая память воспринимает рекламу в самолете как нечто пограничное, то, что будет ассоциироваться с городом, в который прилетает пассажир или из которого улетает. Психологи называют данный феномен "эффектом края" - самое первое или самое последнее впечатление в подсознании человека о месте.
Для справки: ОАО АК "Уральские Авиалинии" ежемесячно перевозит около 20000 пассажиров из Челябинска и обратно. В настоящее время регулярно осуществляются рейсы: Челябинск - Москва - Челябинск (ежедневно, 2 раза в день) и Челябинск - Санкт-Петербург - Челябинск (2 раза в неделю).
В перспективе "Уральские авиалинии" планируют открытие регулярных рейсов из "Баландино" по России (Сочи, Краснодар, Анапа), СНГ (Ереван, Худжант) и зарубеж (Египет).
"Гиф Маркет", специально для chelReklama.ru