Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Можно ли снять рекламу на камеру для блоггеров?
Реклама на радиостанции и покупка рации - что общего?
Дорожное информационное табло в рекламе
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Новости рекламы

РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК В РОССИИ


chelReklama.ru - рекламные услуги ЧелябинскаОбъем рекламного рынка в России в 2006 году составил 6 490 млн долларов, превысив показатель 2005 года на 29%, говорится в специальном докладе Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать).

В связи с этим Роспечать отмечает: «Рекламный рынок России в 2006 году опроверг опасения, которые высказывали эксперты перед принятием нового закона "О рекламе".

Согласно данным, приведенным в докладе, объем рекламы на телевидении составил 3 160 млн долларов (рост 36%), радио — 350 млн долларов (17%), в печатных СМИ — 1 640 млн (18%), в наружной рекламе — 1 180 млн долларов (30%), в интернете — 100 млн долларов (67%), в прочих носителях — 60 млн долларов (50%).

При этом в докладе отмечается, что если в структуре российского рекламного рынка доля прессы значительно меньше, чем доля телевидения, то в европейских и других развитых странах мира печатные СМИ удерживают первое место в общем объеме рекламных продаж (на прессу пришлось 42% рекламы, на телевидение — 37, 8%).

"Еще более удручающими в сравнении со среднеевропейскими параметрами выглядят рекламные показатели газетной прессы в России. Доля газет едва превысила 5% от всего рынка рекламы, хотя в мировом рекламном обороте газеты уступают лишь телевидению", — отмечает Роспечать.

По оценке ведомства, основная причина такого положения „кроется в относительно небольшом количестве финансово независимых и коммерчески эффективных местных, городских и региональных ежедневных газет, кроме того, серьезным препятствием для увеличения доходов от рекламы ежедневных газет является общая для всего российского рынка периодической печати хроническая проблема с распространением».


Автор Эксперт





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2648 | 04 июня 2007г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»